Россияне все чаще покупают билеты и бронируют отели в сети. Объем онлайн-продаж туристических услуг в России вырос за год на 49% в рублях и 24% в долларах США

РОССИЯНЕ ВСЕ ЧАЩЕ ПОКУПАЮТ БИЛЕТЫ И БРОНИРУЮТ ОТЕЛИ В СЕТИ. ОБЪЕМ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В РОССИИ ВЫРОС ЗА ГОД НА 49% В РУБЛЯХ И 24% В ДОЛЛАРАХ США

Июн 5 • Новости, Особенное • 1857 Просмотров •

В ИССЛЕДОВАНИИ PAYPAL И DATA INSIGHT, ПОСВЯЩЕННОМ РЫНКУ ONLINE-TRAVEL, БЫЛИ ПРОАНАЛИЗИРОВАНЫ ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРИВЫЧКИ АКТИВНЫХ ОНЛАЙН-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ВЫЯВЛЕНЫ ИХ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПРИ ЗАКАЗЕ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

Компания PayPal и российское исследовательское агентство Data Insight представили результаты очередного исследования потребительских привычек активных онлайн-пользователей в России.  Итоги исследования могут послужить хорошим ориентиром для российского рынка онлайн-продаж туристических услуг.

По данным Data Insight, российский рынок eTravel продолжает активно расти. В 2014 г. онлайн-продажи туристических услуг в России составили 430 млрд рублей, что на 49% больше, чем в 2013 г.

Результаты исследования Data Insight показали, что объем аудитории online-travel в России довольно небольшой – всего 9 миллионов пользователей (из 35 миллионов российских онлайн-покупателей). Проведенный опрос позволил получить представление о том, как эти пользователи совершают покупки в Сети:

•    В среднем за год каждый человек тратит в Сети на путешествия и связанные с ними услуги около 50 тысяч рублей
•    Самой распространенной покупкой ожидаемо являются железнодорожные и авиа-билеты
•    Три из четырёх покупок в области путешествий интернет-пользователи совершают или хотя бы инициируют онлайн
•    Если для покупки билетов стандартной моделью является заказ и оплата прямо в интернете, то наиболее типичный вариант покупки туров – это выбор в онлайне с последующим заказом и оплатой в оффлайне

По оценкам Data Insight, примерно половина рынка eTravel в денежном выражении приходится на продажу авиабилетов. На втором и третьем месте по объему находятся железнодорожные билеты и бронирование отелей. Ответы опрошенных о месте назначения, характере поездки и способе оплаты дают интересную картину:

•    Доля авиабилетов, покупаемых и оплачиваемых онлайн, особенно велика среди тех, кто летает только в страны дальнего зарубежья (но этот сегмент аудитории совсем небольшой – только 6% всех покупателей билетов). Выбор билетов в онлайне с последующей покупкой в оффлайне особенно популярен среди летающих только по России.

•    Аналогичная ситуация наблюдается и при бронировании отелей и туров. Максимальная доля онлайн-бронирований — 45% (бронь отеля) и 42% (бронирование тура) – фиксируется среди тех, кто ездил только в страны дальнего зарубежья.

«Туристический сегмент остается одним из ключевых драйверов роста электронной коммерции. По данным Phocuswright Report, уровень проникновения интернета в этой отрасли в США и Европе составляет примерно 45%, при этом доля онлайна в глобальной торговле в целом пока равна лишь 10%. – отмечает Владимир Малюгин, глава PayPal в России. – Рост  данного сегмента подтверждается и нашими внутренними данными. Глобально оборот PayPal в области путешествий вырос  на 55% в 2014 году; в Европе этот показатель еще выше – 68%. Стоит признать, что рост рынка online-travel в России и в мире в целом – хороший знак для развития электронной коммерции. Ведь выбор и приобретение тура онлайн – это один из первых шагов, который совершает пользователь, приобщающийся к онлайн-покупкам».

Информация об исследовании
Исследование основано на общероссийском онлайн-опросе (с использованием access-панели TNS), проведенном в период с 24 февраля по 5 марта 2015 года. Объем выборки — 4000 пользователей интернета в возрасте от 18 до 64 лет. Опрос проводился по квотной выборке с квотами по полу, возрасту и макрорегиону. Результаты опроса были дополнительно перевзвешены с учетом таких параметров, как стаж пользования Интернетом и посещение или непосещение ключевых сайтов, связанных с онлайн-покупками и онлайн-платежами (факт посещения сайта фиксировался техническими средствами TNS).
Информация о PayPal

С момента основания компании в 1998 году мы ведем вперед рынок электронных платежей, ежедневно обрабатывая почти 12.5 миллионов клиентских транзакций. PayPal дает возможность легко управлять своими деньгами – наши технологии позволяют осуществлять платежи без раскрытия финансовой информации, используя в качестве источника средств электронные счета PayPal, банковские счета и карты. Обслуживая 165 миллиона активных электронных кошельков, мы поддерживаем открытую и защищённую платежную экосистему, посредством которой люди или компании эффективно осуществляют расчёты через интернет и мобильные устройства. PayPal удалось построить платформу глобального масштаба, представленную на 203 рынках, поддерживающую платежи с использованием более 100 мировых валют, позволяющую выводить деньги на банковские счета в 57 валютах и хранить средства на счетах PayPal в 26 валютах. PayPal входит в состав eBay Inc. (Nasdaq: EBAY). В сентябре 2014 года компания eBay Inc. объявила о планах разделения eBay и PayPal на две независимые публичные компании в 3-м квартале 2015 года. Более подробная информация о PayPal доступна на сайтах www.paypal.com и www.paypal-corp.com. Подробности грядущего разделения eBay и PayPal опубликованы на сайте update.ebayinc.com.

Информация о PayPal в России

Компания PayPal развернула полномасштабную деятельность на российском рынке в 2013 году. С этого момента российские клиенты получили возможность безопасно осуществлять электронные платежи, а также отправлять/принимать денежные переводы и выводить средства на банковские счета в российских рублях. Жители России также получили возможность пополнять свои счета PayPal наличными в офисах Евросети и Связного, а также использовать все преимущества Программы защиты покупателей, действующей в течение 180 дней с момента совершения покупки. За годы работы на российском рынке компания PayPal установила партнёрские отношения с тысячами отечественных компаний самого различного масштаба, от небольших магазинов до таких лидеров рынка, как Ozon, Sotmarket, LaModa, Афиша, Litres, Аэроэкспресс, Ситилинк, reStore, Tutu, Anywayanyday и Одноклассники. По итогам 2014 года услугами PayPal активно пользовались 2 миллиона жителей России. Чтобы получить более подробную информацию, заходите на сайт www.paypal-corp.com, а также следите за нашими публикациями в Facebook, Vkontakte, YouTube, LinkedIn и блоге PayPal-Forward.

 

Похожие Записи

Комментарии закрыты.

« »