• «ПАРТЕР.РУ» И «РАМБЛЕР-КАССА» ОТКРЫВАЮТ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ

    «ПАРТЕР.РУ» И «РАМБЛЕР-КАССА» ОТКРЫВАЮТ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ НА МАКС-2015

    Май 20 • Выставки, МАКС, Особенное • 1231 Просмотров

    Начиная с 18 мая 2015 г. все желающие могут приобрести билеты на посещение ХII Международного авиационно-космического салона «МАКС-2015», который пройдет с 25 по 30 августа в городе Жуковский, Московская область. Официальные билетные агенты Салона – холдинг CTS Eventim RU, представленный в России билетным агентством «Партер.ру», и билетное агентство «Рамблер-Касса».

    Обширная выставочная экспозиция МАКС-2015, которая будет размещена как в павильонах, так и на статических стоянках, представлена продукцией и услугами ведущих российских и западных производителей более чем из 30 стран мира.

    С 25 по 27 августа пройдут бизнес – дни, включающие в себя широкий спектр деловых мероприятий: конгрессы, симпозиумы и конференции с широким международным участием. Демонстрационная программа в бизнес-дни начинается не ранее 14:00. Посещение Салона в этот период возможно только по входным билетам для специалистов.

    Входной билет для специалиста действует во все дни работы Салона.

    Наряду с приобретением обычного входного билета у билетного агентства «Партер.ру», впервые в этом году у посетителей МАКС-2015 появилась возможность приобретения электронного входного билета у билетного агентства «Рамблер-Касса». Обладателей электронных билетов для прохода на выставочную территорию просим иметь при себе документ, удостоверяющий личность, который предъявляется вместе с электронным билетом.

    С 28 по 30 августа – дни массового посещения. Наряду с выставочной программой, которая продолжает свою работу, демонстрационная программа в эти дни обещает быть насыщенной и интересной. Впервые ВВС России представят на МАКС-2015, в дополнение к четырем уже известным группам «Русские Витязи», «Стрижи», «Соколы России» и «Беркуты», новую группу – «Крылья Тавриды». Они выступят на пяти самолетах Як-130. Также в Демонстрационной программе примут участие группы: «Первый полет», группа ДОСААФ «Русь» и латвийская группа Baltic Bees – «Балтийские Пчелы». В демонстрационных и показательных полетах примут участия более 80 летальных аппаратов разных типов. Демонстрационная программа в дни массового посещения будет проходить с 11-ти до 17-ти часов в зависимости от погодных условий.

    На дни массового посещения можно приобрести входные билеты в предварительной продаже только на конкретное число.

    С 15 июня владельцы автомобилей, желающие воспользоваться платной парковкой на территории аэродрома «Раменское», могут приобрести в билетном агентстве «Партер.ру» специальный разовый талон на парковку и получить автопропуск МАКС, который выдается при покупке талона.

    Необходимо помнить, что специальный разовый талон на парковку не действителен без автопропуска МАКС и наоборот, а также что талон не дает право на посещение мероприятия.

    Полная информация на сайте в разделе – Билеты на МАКС-2015.

    Для посетителей, любителей индивидуального обслуживания, предлагается входной билет категории «PRIORITY», который дает возможность комфортного индивидуального обслуживания в зоне PRIORITY в один из дней с 25-30 августа 2015 г. Стоимость билета включает: вход на территорию МАКС-2015, индивидуальное обслуживание Гостей, доставку Гостей на «МАКС-2015» в зону PRIORITY и обратно, размещение и обслуживание Гостей в зоне PRIORITY в течение всего дня и др.

    Полная информация на сайте в разделе – Билеты категории PRIORITY.

    Для любителей фото и видео съемок предлагается входной билет на медиаплатформу. Медиаплатформа — это удобно расположенная (обратная от зрителей сторона ВПП) специализированная площадка для фото и видеосъемок. Стоимость билета включает: вход на территорию МАКС-2015, доставка посетителей от Выставочного комплекса к месту съемок и обратно, бар с прохладительными напитками и легкими закусками, обязательное страхование от несчастного случая.

    Полная информация на сайте в разделе – Билеты на МАКС-2015.

    Традиционно, в дни массовых посещений (28-30.08.15), детям до 14 лет в сопровождении взрослых членов семьи предоставляется право бесплатного прохода на территорию выставки.

    Просим обратить внимание родителей, что посещение Салона рекомендуется детям не младше 6 лет.

    Для льготных категорий граждан — ветеранов войны и труда, участников боевых действий за рубежом, введена категория входной билет – льготный, который можно будет приобрести только в период проведения Салона в кассах МАКС-2015.

    Для организованных групп: курсантов военных училищ и других военнослужащих — посещение бесплатное.

    Хотим обратить внимание, что в предварительной продаже (до 24.08.15) цена на все виды категорий билетов ниже, чем цена на билет в день посещения.

    Начиная с 25.08.15, билеты можно будет приобрести только в кассах МАКС – 2015, которые расположены перед входом на Выставочный комплекс.

    Приглашаем Вас увидеть неподражаемое авиа-шоу МАКС-2015 своими глазами!

    Комментарии к записи «ПАРТЕР.РУ» И «РАМБЛЕР-КАССА» ОТКРЫВАЮТ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ НА МАКС-2015 отключены

    Подробнее
  • МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ВЕРТОЛЕТНОЙ ВЫСТАВКИ HELIRUSSIA 2015 УЖЕ РАБОТАЕТ!

    МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ВЕРТОЛЕТНОЙ ВЫСТАВКИ HELIRUSSIA 2015 УЖЕ РАБОТАЕТ!

    Май 20 • HeliRussia, Выставки, Особенное • 1017 Просмотров

    С 21 по 23 мая в МВЦ «Крокус Экспо» проходит 8-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia.
    В этом году вся информация о выставке есть не только на официальном интернет-сайте выставки www.helirussia.ru, запущена мобильная версия HeliRussia для iOS в App Store для Android в Google Play, а для владельцев смартфонов, с установленной программой для распознавания, есть возможность входить в приложение при помощи QR-кода.

    Таким образом у посетителей выставки есть возможность в режиме онлайн:
    •    Сортировать экспонентов по странам и роду деятельности
    •    Смотреть информацию об экспонентах и переходить на сайты компаний
    •    Видеть экспозицию выставки и расположение стенда выбранного экспонента на плане зала
    •    Добавлять экспонентов в избранное и эффективно планировать свой график посещений
    •    Смотреть расписание Деловой программы выставки
    •    Следить за новостями Helirussia посмотреть карту проезда, узнать, как купить билет

    Комментарии к записи МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ВЕРТОЛЕТНОЙ ВЫСТАВКИ HELIRUSSIA 2015 УЖЕ РАБОТАЕТ! отключены

    Подробнее
  • МАКС-2015 ОТКРЫЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

    МАКС-2015 ОТКРЫЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

    Май 20 • Выставки, МАКС, Новости, Особенное • 1011 Просмотров

    Любители авиации получили возможность узнать о новинках авиасалона он-лайн

    Вчера, 19 мая, Международный авиационно-космический салон открыл официальные аккаунты МАКС-2015 в крупнейших социальных сетях. Символическую кнопку запуска страниц в соцсетях смогли нажать одновременно более десятка топовых блогеров, ведущих представителей интернет-сообщества и активных пользователей социальных сетей.

    Входящий в пятерку ведущих мировых аэрокосмических выставок, МАКС в дни своей работы встречает более 500 тысяч посетителей, из которых лишь каждый пятый является профессионалом отрасли. Более 280 тысяч человек, посещающих авиасалон в заключительные три дня, — любители авиации и космонавтики, технических новинок, поклонники пилотажных групп, почитатели активного отдыха. Новый коммуникационный ресурс рассчитан в первую очередь на них. Не останутся в стороне и те, кто в силу различных причин не сможет в конце августа лично посетить город Жуковский, где пройдёт международный авиационно-космический салон. Подписавшись на аккаунты мероприятия в социальных сетях, можно будет оказаться в центре событий, находясь в любом уголке планеты.

    «Официальные страницы МАКС-2015 позволят пользователям не пропустить значимых событий Салона, быть в курсе новостей организатора и участников выставки, своевременно получать информацию о продаже билетов, о сервисах, которые предложит авиасалон. Но самое важное, что соцсети станут мощным каналом для оперативного обмена информацией между нами и нашими посетителями, — говорит Заместитель Генерального директора ОАО «Авиасалон» В.Н. Советкин. — Пользователи смогут не только одним кликом рекомендовать друг другу интересный контент, но и принимать участие в конкурсах и мероприятиях, направленных на развитие интереса к авиации и космонавтике. Для наиболее активных пользователей мы подготовили ценные призы».

    Открытие представительства в социальных сетях – важный шаг в развитии информационно-сервисного обслуживания посетителей одного из крупнейших в России мероприятий. Новый коммуникационный канал будет способствовать открытости бренда МАКС, оперативному получению самой актуальной информации о событиях салона. «Для МАКС-2015 очень важен ориентир на удобство и комфорт посетителей. Старт официальных страниц в социальных сетях – это фундамент в формировании имиджа современного и открытого мероприятия», — отметил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации А.И. Богинский.

    Представительства МАКС-2015 открыты во всех популярных социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram и Youtube. Для объединения всех публикаций, связанных с авиасалоном, организаторы вводят официальный хэштег #МАКС2015, благодаря которому можно будет аккумулировать всё, что связано с данным масштабным событием.

    XII Международный авиационно-космический салон МАКС-2015 пройдет с 25 по 30 августа 2015 года в г. Жуковский Московской области на территории Транспортно-выставочного комплекса «Россия». Организатор мероприятия – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Официальный устроитель МАКС-2015 – ОАО «Авиасалон».

    Комментарии к записи МАКС-2015 ОТКРЫЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ отключены

    Подробнее
  • ETIHAD AIRWAYS ЗАПУСКАЕТ ЧЕТВЕРТЫЙ ЕЖЕДЕВНЫЙ РЕЙС В БАНГКОК

    ETIHAD AIRWAYS ЗАПУСКАЕТ ЧЕТВЕРТЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ РЕЙС В БАНГКОК

    Май 20 • Новости • 1103 Просмотров

    Национальная авиакомпания ОАЭ Etihad Airways объявила о запуске с 1 июля 2015 года четвертого ежедневного рейса по маршруту Абу-Даби-Бангкок. Новые стыковки создадут дополнительные удобства для гостей, путешествующих из Москвы.

    Перелеты будут осуществляться на Боингах-777-300ER. Количество рейсов по маршруту Абу-Даби-Бангкок увеличится до 28, что позволит перевозить дополнительно 5 000 человек в неделю.

    Новый рейс предоставит гостям, путешествующим в ОАЭ и Бангкок по делам или с целью отдыха, дополнительную возможность выбора времени вылета и прилета, а также сделает перелеты в Бангкок более удобными для тех, кто полетит в Таиланд или в Абу-Даби из других городов глобальной сети Etihad Airways и авиакомпаний-партнеров.

    Директор по развитию и планированию Etihad Airways, господин Кевин Найт (Kevin Knight) отметил: «Бангкок – одно из наиболее популярных направлений нашей маршрутной сети. На протяжении всего года на него сохраняется высокий спрос у путешественников из ОАЭ, стран Персидского залива, Ближнего Востока, Африки и Европы. Дополнительный рейс с удобным расписанием делает это направление еще более конкурентоспособным и будет удобен как для деловых путешественников, так и для тех, кто отправляется в Таиланд на каникулы или живет в стране постоянно».

    Etihad Airways запустила ежедневные рейсы в Бангкок в апреле 2004 года. Столица Таиланда стала одной из первых дальнемагистральных направлений авиакомпании. Второй ежедневный рейс был запущен в июне 2006 года, третий – в апреле 2012 года.

     

    Расписание рейсов Москва — Абу-Даби – Бангкок, действительное с 1 июля 2015

    Номер рейса Откуда Вылет Куда Прилет Периодичность Самолет
    EY068 Москва (DME) 12:55 Абу-Даби (AUH) 19:20 Ежедневно A320
    EY402 Абу-Даби (AUH) 21:00 Бангкок(BKK) 06:40+1 Ежедневно B777-300ER
    EY406 Абу-Даби (AUH) 23:30 Бангкок(BKK) 09:10+1 Ежедневно B777-300ER
    EY405 Бангкок(BKK) 18:20 Абу-Даби(AUH) 22:00 Ежедневно B777-300ER
    EY401 Бангкок(BKK) 20:35 Абу-Даби (AUH) 00:05+1 Ежедневно B777-300ER
    EY065 Абу-Даби 02:35+1 Москва 07:10+1 Ежедневно A320

    Примечание:
    1.    Новые рейсы выделены желтым цветом
    2.    Указано местное время вылета и прилета

     

    О компании Etihad Airways

    Компания Etihad Airways начала выполнять рейсы в 2003 г., а в 2014 г. перевезла 14,8 миллионов пассажиров. Компания осуществляет пассажиро- и грузоперевозки из узлового аэропорта в Абу-Даби по 111 действующим и запланированным направлениям, которые включают Ближний Восток, Африку, Европу, Азию, Австралию и Америку. Флот авиаперевозчика насчитывает 111 самолетов Airbus и Boeing. Помимо этого, подтвержден заказ еще на 200 самолетов, включая 69 Boeing 787, 25 Boeing 777-X, 62 Airbus A350 и девять Airbus A380. Etihad Airways владеет долями в уставном капитале авиакомпаний airberlin, Air Serbia, Air Seychelles, Aer Lingus, Alitalia, Jet Airways и Virgin Australia. В настоящее время завершается сделка по инвестициям в уставный капитал расположенной в Швейцарии компании Etihad Regional, оператором которой является Darwin Airline. Вместе с airberlin, Air Serbia, Air Seychelles, Alitalia, Etihad Regional, Jet Airways и NIKI, Etihad Airways входит в Etihad Airways Partners. Это новый союз авиалиний с общими взглядами, задача которого предложить клиентам больше возможностей за счет развитой сети авиаперевозок, удобного расписания и дополнительных привилегий по бонусным программам. Более подробная информация представлена на сайте www.etihad.com

    Комментарии к записи ETIHAD AIRWAYS ЗАПУСКАЕТ ЧЕТВЕРТЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ РЕЙС В БАНГКОК отключены

    Подробнее
  • МГТУ ГА ОБРАТИЛСЯ К МИНОБОРОНЫ РОССИИ С ПРОСЬБОЙ ВЕРНУТЬ ВОЕННУЮ КАФЕДРУ

    МГТУ ГА ОБРАТИЛСЯ К МИНОБОРОНЫ РОССИИ С ПРОСЬБОЙ ВЕРНУТЬ ВОЕННУЮ КАФЕДРУ

    Май 19 • Новости, Особенное • 1018 Просмотров

    Москва. 19 мая 2015 года. Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА) обратился к Министерству обороны России с предложением рассмотреть вопрос о создании военной кафедры при вузе. Решение выйти с данной инициативой было принято 6 апреля 2015 года на заседании Ученого совета университета.

    Соответствующее письмо министру обороны РФ Сергею Шойгу было подготовлено и направлено в начале мая за подписью ректора МГТУ ГА, члена Коллегии Росавиации, профессора Бориса Елисеева.

    С момента образования университета в 1971 году и вплоть до 2007 г. университет имел в своем составе структурное подразделение – военную кафедру. Выпускники вуза становились кадровым резервом министерства обороны страны. Многие из них после окончания университета выбирали службу на офицерских должностях в Военно-воздушных силах России.

    Университет располагает достаточной для обучения материально-технической базой и квалифицированным профессорско-преподавательским составом. Образовательные программы, реализуемые в вузе, тождественны с образовательными программами технических специальностей, реализуемых в учебных заведениях министерства обороны.

    МГТУ ГА является базовым вузом Учебно-методического объединения по образованию в области эксплуатации авиационной и космической техники, осуществляет подготовку специалистов в области технической эксплуатации летательных аппаратов и двигателей, авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов, транспортного радиооборудования.

    Комментарии к записи МГТУ ГА ОБРАТИЛСЯ К МИНОБОРОНЫ РОССИИ С ПРОСЬБОЙ ВЕРНУТЬ ВОЕННУЮ КАФЕДРУ отключены

    Подробнее
  • интернет-магазин acfly.ru

    ACFLY СТАРТОВАЛ!

    Май 19 • Новости, Особенное • 948 Просмотров

    Мы с радостью сообщаем о запуске первого в России АвиаКонструктора ACFLY (acfly.ru), где у вас есть уникальная возможность приобрести любой необходимый товар для малой авиации на одном сайте. ACFLY прилетел из Европы и теперь осваивает Российские просторы!
    Проект будет постоянно развиваться и расти, обеспечивая максимально удобный сервис. И мы надеемся, что вы – наши любимые клиенты — будете нам в этом помогать, активно участвуя в жизни сайта, оставляя свои отзывы и предложения.
    Следите за нашими новостями и летайте вместе с ACFLY!

    Максимально удобный сервис

    Максимально удобный сервис

    Комментарии к записи ACFLY СТАРТОВАЛ! отключены

    Подробнее
  • ROTORCRAFT MARKET EXPANSION IN LATIN AMERICA

    ROTORCRAFT MARKET EXPANSION IN LATIN AMERICA – WILL THE MRO INDUSTRY CATCH UP?

    Май 19 • Новости • 1211 Просмотров

    Latin America has long been a rather generous market for helicopter manufacturers and sellers. Moreover, in the upcoming several years the already healthy demand is expected to increase even further. However, while helicopter manufacturers from all over the world are doing their best to secure their slice of the rising pie, MRO providers are faced with the pressing need to find fast solutions in terms of maintaining the thriving regional rotorcraft fleet.

    Recently, the Export-Import Bank of the United States has announced its approval of a $22.4 million loan for the export of AgustaWestland-produced helicopters to Colombia, which is a clear signal that the US-based producers are set to take the maximum advantage of the upcoming market growth. However, it is highly unlikely that the competing Russian Helicopters will give away their current 6% annual business growth in the region easily. While industry experts are getting ready to place their bets on the upcoming race between the American and Russian manufacturers, MRO providers must get busy preparing to meet the upcoming demand for the maintenance of rapidly growing rotorcraft fleet in the region.

    Even though the relationship between the US and its neighbours in the South is getting warmer fast, Russian rotorcraft manufacturers have historically held the dominant position in the region. According to the Russian Helicopters’ data, at the start of 2014 there were more than 400 Russian-built machines operating in Latin America. The Russian-produced helicopters run the show in the segment of commercial helicopters with the maximum take-off weight of 10-20 tons as well, accounting for 77% of the regional fleet. They also account for 42% of all military helicopters across Latin America. Moreover, contracts are already signed for 41 additional helicopters to be delivered until 2016.

    The main reasons for the ever-growing popularity of the Russian choppers as opposed to the American-made machines include their relatively low price and better suited capabilities for the Latin American terrain. The Mi family’s abilities, for example, are very advantageous, taking into account the natural topographic features of the region. As a result, it boasts a number of advantages when operating over flat to rolling terrain in the mountains and at high amplitude of temperatures. Unsurprisingly such features have been deservedly praised by the partners in such countries as Argentina, Peru and Brazil – countries dominating the order book of Russian Helicopters.

    “The current ties with the soviet-built and modern Russian rotorcraft technology have been historically solid in the region and they are sure to continue being close in the near future. As a result, MRO providers in the region already possess some experience of working with the Russian-built machines. This certainly will enable them to minimize the cost of services and training of new technical specialists that will be needed for further fleet expansion. Nonetheless, as almost 50 % of the region’s operators are planning to increase their fleets and the demand for helicopters in the region is expected to register an astonishing CAGR of 14.99% during 2013 – 2023, it seems like MRO centres in Latin America, at least for the time being, will not be able to cope on their own, possibly requiring a helping hand from outside,” explains Anatolij Legenzov, the CEO of Helisota.

    Anatolij Legenzov, CEO of Helisota

    Anatolij Legenzov, CEO of Helisota

    Trying to keep up with the demand, American manufacturers as well as Russian Helicopters are busy establishing support centres across Latin America. The latter had already previously operated bases in Mexico and other countries in the region, and last year the company decided to add an extra one in Brazil. Regardless, one of the main issues to overcome for all manufacturers if the expansion is due to continue is the potential lack of qualified maintenance personnel. As the region is expected to require an increasing number of technical personnel to accompany the expansion, over a third of the existing labour force in the field is aged 50 years or more, according to Helicopter Maintenance magazine. With that in mind, the future of local MROs is looking grim, to say the least.

    The appetite of Latin America, on the other hand, seems to remain a single unstoppable force. The most recent Honeywell forecast has exposed that the region is to experience a further 34 % sales spike in helicopter purchases over the next half a decade and it will account for almost one third of the global helicopter purchase plans in 2015. As a result, rotorcraft maintenance providers must get ready to deal with the increasing pressure, no matter the origin of helicopters to soon reach the region in great numbers.

    “As Latin America seems to be showing no signs of a cease in rotorcraft market expansion, the investment in MRO procedures and professional engineer training will certainly remain the issue under the industry’s microscope. In order to properly maintain the growing number of helicopters and ensure maximum air safety, the region will definitely require all the possible support they can get. Even though manufacturers are trying to provide additional assistance, it seems like the rest is left up to the experienced and certified independent third party MRO providers, which can deal with the additional pressure of added MRO procedures as well as help to supply, train and develop qualified technical personnel to meet the increasing regional demand”, concludes Anatolij Legenzov, the CEO of Helisota.

    For further information, please do not hesitate to contact:
    Anton Tisov
    Head of Communications Projects
    Avia Solutions Group
    Mob. +370 650 97457
    anton.tisov@aviasg.com

    About Helisota: Helisota is an international provider of integrated maintenance, repair and overhaul (MRO) services for rotorcraft aviation. The company is an EASA Part 145 and Part 147 organization as well as an authorized Mil Helicopters and Robinson R44 service centre. Based on ISO 9001:2008 certified services and products, Helisota supports various government and private rotorcraft operators from 25 countries worldwide. The company specializes in base and line maintenance, conversion and modernization, spare parts and components support, logistics, technical training, as well as post design services and CAMO support. Helisota provides integrated technical services for Mi-8T (P, PS), Mi-8MT (Mi-17), Mi-8MTV-1 (Mi-17-1V), Mi-8AMT (Mi-171) and Robinson R-44 types of helicopters. Helisota is a member of the Avia Solutions Group family – WSE listed provider of the integrated aviation services. For more information about Helisota, please visit our website at http://www.helisota.com/

    Комментарии к записи ROTORCRAFT MARKET EXPANSION IN LATIN AMERICA – WILL THE MRO INDUSTRY CATCH UP? отключены

    Подробнее
  • МГТУ ГА

    В РОСТОВСКОМ ФИЛИАЛЕ МГТУ ГА ЗАВЕРШИЛАСЬ КОНФЕРЕНЦИЯ «ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ»

    Май 18 • Новости • 1123 Просмотров

    Ростов-на-Дону. 16 мая 2015 года. В Ростовском филиале Московского государственного технического университета гражданской авиации (МГТУ ГА) в пятницу прошла международная научно-практическая конференция «Гражданская авиация: прошлое, настоящее и будущее» («Авиатранс-2015»).

    В этом году она была приурочена к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, 70-летию со дня подписания Чикагской конвенции о международной гражданской авиации и 90-летию со дня зарождения региональной авиации.

    В Ростовский филиал МГТУ ГА приехали ведущие отраслевые специалисты Юга России, руководители Южного территориального управления Росавиации и Ространснадзора, аэропортов и авиакомпаний, а также другие представители авиационного сообщества. Более сотни докладов подготовили не только практикующие работники гражданской авиации, но и ведущие ученые, в том числе из ближнего зарубежья.

    — Наш вуз, как и другие аэрокосмические вузы, занимает очень прочное место в нише рынка образовательных услуг, а наш Ростовский филиал – это единственное профильное авиационное учебное заведение на Юге России, — отметил перед началом мероприятия ректор МГТУ ГА Борис Елисеев.

    Он также сделал на конференции доклад тему «Актуальные проблемы подготовки специалистов для нужд гражданской авиации в контексте реформирования образовательной системы», который вызвал живую дискуссию в зале.

    В ходе конференции было отмечено, что отсчет истории гражданской авиации на Дону начался еще с 1925 года. Научное исследование, подтверждающее эти данные, было подготовлено в Ростовском филиале МГТУ ГА.

    — При поддержке ОАО «Аэропорт Ростова-на-Дону» мы провели детальное исследование этого факта и подготовили научную монографию «История развития и зарождения гражданской авиации на Дону», — рассказал на пленарном заседании директор Ростовского филиала МГТУ ГА Григорий Акопов. —  Работа основана на уникальных документах, которые подтверждают, что 90 лет назад здесь, в Ростове, зародилось регулярное воздушное сообщение.

    Генеральным спонсором конференции выступило ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии». Советник генерального директора, руководитель инновационного направления «Аэрофлота» Андрей Полозов-Яблонский сказал:

    «Мы работаем в тесном сотрудничестве с МГТУ ГА. Аэрофлот – это транспортно-логистическая компания, соответственно мы просто обречены сотрудничать с университетом, который является основным поставщиком кадров. Это инженеры по эксплуатации, отраслевые экономисты и так далее – это все, что необходимо нам для производственной деятельности».

    Ростовский филиал МГТУ ГА является единственным  учебным заведением на Юге России, который готовит специалистов в области гражданской авиации. На сегодня в филиале проходят обучение более 1100 студентов по специальностям: «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей», «Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов», «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования» и «Менеджмент».

    Комментарии к записи В РОСТОВСКОМ ФИЛИАЛЕ МГТУ ГА ЗАВЕРШИЛАСЬ КОНФЕРЕНЦИЯ «ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ» отключены

    Подробнее
  • О модернизации инженерного образования и качестве подготовки технических специалистов

    О МОДЕРНИЗАЦИИ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КАЧЕСТВЕ ПОДГОТОВКИ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

    Май 15 • Авиация, Образование и кадры • 1440 Просмотров

    Профессор кафедры «Проектирование самолетов», Заслуженный деятель науки и техники РФ, Лауреат премии, Правительства РФ, Доктор технических наук Г.И. Житомирский

    «Сегодня лидерами глобального развития становятся те страны, которые способны создавать прорывные технологии и на их основе формировать собственную мощную производственную базу. Качество инженерных кадров становится одним из ключевых факторов конкурентности государства… основой его технологической, экономической независимости».

    В.В. Путин. С заседания Совета при Президенте по науке и образованию.

    Заседания Совета были посвящены обсуждению существующей системы инженерного образования и подготовки инженерных кадров с задачей определения наиболее рациональных путей ее развития. Рациональных — в плане серьезного повышения качества подготовки инженерных кадров  в системе образования при достижении высокой эффективности и достижения малозатратности на нее по ресурсам и времени.

    По результатам выступлений на Совете должно быть подготовлено постановление, которое позволило бы решить такую очень непростую задачу, лежащую на стыке различных отраслей знаний и областей человеческой деятельности. Представляется, что поэтому для выработки решения хорошо было бы привлечь также и специалистов, владеющих уже отработанными методами системного анализа и выработки рациональных решений для такого рода систем.

    Содержание докладов выступивших на Совете компетентных специалистов по различным аспектам проблемы (поставленной задачи) свидетельствует о том, что сама проблема и необходимость ее энергичного решения созрели, и оно должно ответить на требование времени, запросы экономики и общества. И, конечно же — на ожидания и запросы широкой профессорско-преподавательской общественности.

    Не сомневаюсь, что многие из уже успевших познакомиться со стенографическим отчетом заседания Совета моих коллег на инженерных кафедрах ВУЗов нашли в нем немало созвучных мыслей, идей и актуальнейших задач, требующих своего энергичного решения. Думаю, что конкретика как уже ранее сделанного нами, так и предложения в этой области со взглядом на рассматриваемую проблему как бы изнутри не были бы лишними. Они могли бы дополнить очень обстоятельные выступления на Совете А.И. Рудского (Санкт-Петербургский ГПУ), А.В. Адрианова (ДФВУ) и других докладчиков, по вопросам действительного состояния дел сегодня на инженерных кафедрах ВУЗов  — основного Исполнительного звена рассматриваемой на Совете системы модернизации инженерного образования и качества подготовки технических специалистов.

    Принимая полностью идею проектно-ориентированного образования инженерных кадров в качестве основного вектора при решении задач его модернизации, которая была поддержана практически всеми выступавшими на Совете, хотел бы поделиться и своим личным опытом, который, возможно, смог бы помочь в реализации этой, как и других полезных идей, озвученных на этом заседании Совета.

    О конкретике сделанного по ряду аспектов этой проблемы мог бы доложить:
    — закончена разработка системы формирования рационального облика ударных самолетов фронтовой авиации (ФА)  с решением в ряде диссертаций и заданных НИР прикладных задач по определению рациональных путей повышения их эффективности;
    — проведена по просьбе руководства ОАО «ОКБ Сухого» большая работа по омоложению инженерно-конструкторских кадров ОКБ с целенаправленной подготовкой инженеров  на конкретные рабочие места, что позволило повысить качество их подготовки и избежать непроизводительные затраты времени и средств на  ввод в строй. Многие из них уже заняли на предприятии высокие командные должности;
    — несколько лет тому назад и в мае этого года – мной предлагалось создание при кафедре с эгидой (хорошо бы) ОАК и действительным осуществлением более тесных связей с  предприятиями Авиапрома  научно-практического  Центра технологий процесса проектирования самолетов как для совершенствования и дальнейшего развития самих технологий процесса проектирования и разработки новых, так и, особенно, для поиска путей повышения качества проектов, сокращения материальных затрат и времени на проектирование. Особое внимание при этом должно было уделяться разработке прорывных инновационных проектов и самих технологий этого процесса.

    В этом плане:
    • определены в первом приближении задачи и структура такого центра;
    • разработана и апробирована в инновационном проекте легкого ударного самолета ФА  нестандартная технология процесса его проектирования созданной для этого командой высоких профессионалов из МАИ, ОКБ, авиационных НИИ, академий, образовавших как бы экспериментальное КБ (ЭКБ). В команду вошла также группа студентов;
    • в курсовых работах и дипломных проектах студентов  отрабатывались различные варианты возможных технических  решений, часть которых оказалась полезной в проекте;
    • на определенном этапе проекта были начаты работы по совместным  договорам с ОАО «ОКБ Сухого» (из средств НТР ОКБ), позволившие, в частности, успешно завершить экспериментальные исследования в ЦАГИ, подтверждающие правомерность принятых в проекте решений;
    • проект после успешной защиты Аванпроекта был доведен (по контрактам выигранных на конкурсах НИР по Гособоронзаказам)  до ОКР;
    • успеху процесса проектирования способствовали как высокий профессионализм членов команды, так и  ответственные систематические обсуждения целесообразности принимаемых по проекту решений с летчиками строя и с организациями Заказчика. Это позволяло определять и накапливать материалы по боевому применению разрабатываемого авиационного комплекса (АК) и его эксплуатации. Последнее, кстати, позволило бы резко удешевить и снизить затраты времени на ввод его в строй;
    • проанализирован полученный опыт и результаты работы ЭКБ —  повышение качества проекта, высокая рентабельность и сокращение времени на его разработку. Представляется, что этот опыт с рядом прорывных достигнутых в проекте решений (впервые в мире!)  было бы целесообразно обсудить в соответствующих органах;
    • начата разработка по такой же технологии инновационного проекта самолетов малой авиации (МА) как элементов «Транспортной системы МА» двойного назначения для освоения труднодоступных районов страны при решении социально-экономических задач и специальных задач госструктур. О серьезной важности решения такой проблемы 31.07.2014 в очередной раз напомнил Президент страны. Студенты группы индивидуальной подготовки участвуют в разработках 19-тиместного самолета и уже выступали с соответствующими докладами на международной аэрокосмической  конференции 2013 года. Они успешно защитили курсовые работы и приступили к  выполнению дипломных проектов по этой теме.

    Понятно, что приведенный перечень работ имеет большое важное и актуальное самостоятельное  значение, однако в контексте обсуждаемых на Совете вопросов все это можно рассматривать только лишь как часть усилий, подтверждающих правомерность и необходимость реализации именно проектно-ориентированного инженерного образования при его модернизации.

    Наша задача — повышение качества подготовки инженерных кадров в системе образования при достижении высокой эффективности и достижения малозатратности на нее по ресурсам и времени

    Наша задача — повышение качества подготовки инженерных кадров в системе образования при достижении высокой эффективности и достижения малозатратности на нее по ресурсам и времени

     

    Как и чему учить инженера
    Эти вопросы раскрываются в планах учебно-методической, редакционно-издательской, научной и воспитательной деятельности при решении вопросов КАК И ЧЕМУ учить инженера.

    Как учить? Могу только сослаться на свой опыт по читаемому мной курсу «Конструкция самолетов».

    Чему учить? Здесь четкая предопределенность — тому, что просто должно точно соответствовать утвержденным планам специальности.

    Ранее учебный процесс по моему курсу сводился к простому  заучиванию  «КАК УСТРОЕН» тот или иной агрегат  конструкции самолета или его системы по излагаемым мной на лекциях материалам. На привитие основательных навыков широкого инженерно-конструкторского мышления, понимания и активного поиска новых профессиональных знаний: «А почему именно так устроен?… А как, если… и далее — многие если?» — просто не оставалось времени. Получалось, что основным способом приобретеня знаний становилось все больше простое заучивание услышанного.

    Но знание только тогда ЗНАНИЕ, когда оно приобретено УСИЛИЯМИ своей МЫСЛИ, а не памятью!

    Очень интересны по этому поводу замечания  на заседании  Совета его участников: президента РАН В.Е. Фортова, А.В. Адрианова и др.

    С такими недостатками нечего и думать о повышении качества подготовки инженеров. Поэтому  пришлось:

    — полностью перестроить лекционный материал в соответствии с внедряемыми в него методами проблемного обучения, когда в диалоговом режиме преподаватель и студенты (первый — в основном, путем вопросов и редко — подсказок, вторые — своими ответами и объяснениями) совместно выстраивают конструкцию изучаемого агрегата или системы. В таких лекциях студенты познают не только «КАК УСТРОЕН» для заданных условий, но  и «ПОЧЕМУ» именно «ТАК», и «КАК» должен был быть устроен этот агрегат для других конкретных исходных условий (различных вводных «а ЕСЛИ…»).

    Такой процесс при восприятии изучаемого материала позволяет  работать не только на прием знаний на слух, но и активно участвовать в самом процессе познавания нового. Отсюда и активизация ранее когда-то изучаемого материала, и повышение прочности знаний, и эрудиции, и воспитание состязательности в характере поведения на лекции, перерастающее в общую активность жизненных позиций и многое другое полезное.

    — полностью перестроить лабораторные работы (ЛР), спецификой которых стала самостоятельная идентификация студентами элементов конструкции натурных образцов авиационной техники, изучаемых в учебной лаборатории, с полученными на лекциях теоретическими знаниями по этим вопросам, и их обсуждение в диалоге с преподавателем.
    При этом как раз и возникают и максимально реализуются условия, обеспечивающие проектно-ориентированное инженерное образованиие;

    — создать полное учебно-методическое обеспечение читаемого курса с включением в него:
    • моего  учебника «Конструкция самолетов»  с тщательной увязкой содержания курса с реальным проектированием и производством новых самолетов, учебника, отмеченного присуждением звания лауреата премии Правительства РФ по науке и технике;
    • учебного пособия по лабораторным работам;
    • раздаточного материала по всем разделам курса. Он является основой для выполнения домашних заданий и для подготовки к очередным занятиям, которые систематически (неотвратимо) проверяются и оцениваются в ходе ЛР. Все это позволяет серьезно интенсифицировать учебный процесс и повысить качество и твердость усвоения;
    • серьезного насыщения лабораторной базы (ангара) экспонатами — образцами современной авиационной техники.

    Неотделимой от учебного процесса должна оставаться и воспитательная работа, которая, кроме обычных своих задач, сегодня должна больше уделять внимания успешности внедрения проектно-ориентированной деятельности, вопросам мотивации в принятии решений, активизации жизненных позиций и проявлению патриотизма, творческой самостоятельности, умению работать в команде и многому другому.

    В этом плане может быть интересен наш опыт создания и работы  Клуба интересных встреч с известными деятелями Авиапрома для приобщения студентов к выбранной профессии.

    Думаю, что читатели правильно отнесутся к стремлению 92-летнего профессора способствовать и своим огромным, в целых 64 года, опытом успеху реализаций решений Совета.

    В заключение выражаю готовность поделиться предварительными  результатами по всем изложенным позициям с заинтересованными лицам.

    МАИ: проведена по просьбе руководства ОАО «ОКБ Сухого» большая работа по омоложению инженерно-конструкторских кадров ОКБ с целенаправленной подготовкой инженеров на конкретные рабочие места.

    МАИ: проведена по просьбе руководства ОАО «ОКБ Сухого» большая работа по омоложению инженерно-конструкторских кадров ОКБ с целенаправленной подготовкой инженеров на конкретные рабочие места.

     

    Комментарии к записи О МОДЕРНИЗАЦИИ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КАЧЕСТВЕ ПОДГОТОВКИ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ отключены

    Подробнее
  • ГИДРОАВИАСАЛОН­2014

    ГИДРОАВИАСАЛОН­ — 2014

    Май 15 • EVENTS, Авиация, Выставки, Гидроавиасалон • 1491 Просмотров

    В период с 4 по 7 сентября 2014 г., в г. Геленджике, на территории испытательно-экспериментальной базы ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» и аэропорта «Геленджик» прошла, юбилейная, Десятая Международная выставка и научная конференция «Гидроавиасалон-2014».

    Организатор выставки — Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Устроители выставки — ТАНТК им. Г.М. Бериева и ООО «Гидроавиасалон». Устроитель конгрессной программы — ООО «Русские выставочные системы».

    Генеральным спонсором юбилейного «Гидроавиасалона» стал ГК «Внешэкономбанк». Официальный спонсор выставки — ООО «Страховая компания «АРСЕНАЛЪ», спонсор выставки — АКБ «Новикомбанк».

    Торжественное открытие выставки

    Торжественное открытие выставки

    Торжественное открытие выставки состоялось 5 сентября. Выставку открыли Вице-премьер Правительства России Дмитрий Рогозин и Министр промышленности и торговли РФ, Председатель Оргкомитета выставки  Денис Мантуров.

    В торжественной церемонии открытия выставки также приняли участие Юрий Слюсарь — Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации, Валерий Окулов — Заместитель Министра транспорта Российской Федерации, Губернатор Ростовской области Василий Голубев, Председатель Правления Ассоциации Вертолетной Индустрии Михаил Казачков, Президент, Председатель Совета Директоров ОАО «Мотор Ciч» (Украина) Вячеслав Богуслаев, Генеральный директор ОАО «Концерн «Вега» Владимир Верба. Выставку также посетил Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев.

    Дмитрий Рогозин зачитал приветственное письмо участникам от Президента Российской Федерации Владимира Путина, а также отметил, что перед Россией, в связи с принятием решения о новом освоении Арктики, появились новые перспективы развития морской авиационной и гидротехники.

    Министр промышленности и торговли Денис Мантуров, в свою очередь, зачитал приветствие участникам от Председателя Правительства Российской Федерации  Дмитрия Медведева, в котором констатируется приоритетная роль высокотехнологичных отраслей промышленности. Премьер Министр выразил надежду, что юбилейная выставка и научная конференция «Гидроавиасалон» будет способствовать как экономическому, так и социальному развитию страны, а участие в выставке зарубежных партнеров продемонстрирует не только интерес к отечественным разработкам, но и то, что технологическая изоляция России невозможна.

    В своей же речи Денис Мантуров отметил, что гидроавиастроение, находясь на стыке различных отраслей научного знания, дает мощный импульс к развитию прикладных научных и опытно-конструкторских разработок, формируя при этом облик современной России и существенным образом укрепляя позиции в глобальной экономике.

    Губернатор Ростовской области Василий Голубев зачитал приветственное письмо участникам и посетителям выставки от Председателя Государственной думы Российской Федерации Сергея Нарышкина, а также заявил о планах подписания на Гидроавиасалоне соглашения между Ростовской областью и Государственной Корпорацией «Ростех» о создании в области вертолетного кластера, который, во многом, позволит решить вопрос импортозамещения в отечественном вертолетостроении.

    Церемония открытия завершилась торжественным награждением победителей вертолетной гонки «Кубок КБ Миля», организованной «Русскими Вертолетными Системами» и ОАО «Вертолеты России». Старт гонке был дан 2 сентября с нового вертодрома «Барвиха». Среди профессиональных экипажей победу одержал экипаж новейшего российского многоцелевого вертолета «Ансат». Летчикам-испытателям Казанского вертолетного завода Сергею Голотенко и Михаилу Михайлову Кубок «КБ Миля» лично вручил Министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

    Красную ленту перерезали заместитель Председателя Правительства Дмитрий Рогозин и Министр промышленности и торговли Денис Мантуров. После торжественной церемонии открытия гости совершили обход Выставки и подробно ознакомились с представленными экспонатами, а также пообщались с представителями СМИ.

    «Гидроавиасалон» продолжился заседанием президиума Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации под председательством Дмитрия Рогозина. В ходе совещания были обсуждены вопросы перспектив строительства скоростного пассажирского флота и организации скоростных прибрежных линий в Азово-Черноморском бассейне, а также возможности улучшения работы переправы через Керченский пролив.

    На выставке в этом году зарегистрировано более 200 участников. Помимо отечественных организаций и компаний в «Гидроавиасалоне-2014» участвовали фирмы из США, Нидерландов, Китайской Народной республики, Литвы, Германии, Украины, Швейцарии, Израиля. Интерес как российских, так и зарубежных участников к выставке остался на высоком уровне, несмотря на непростую международную обстановку.

    В полете и на земле демонстрировались более 50 летательных аппаратов

    В полете и на земле демонстрировались более 50 летательных аппаратов

    В полете и на земле демонстрировались более 50 летательных аппаратов различных типов, в том числе, многоцелевой самолет-амфибия Бе-200ЧС, легкий самолет-амфибия Бе-103, самолеты-амфибии СК-12 «Орион», Че-29 и Л-42М, летающая лаборатория Ил-114, вертолеты «Ансат», Ми-8МСБ, «Eurocopter EC-130» и Р-30. Клуб «Ротор» из Кумертау представил оснащенные поплавками 2-местный легкий вертолет RotorflyP-30 и 2-местный микросамолет «Птенец-2». Мастерство пилотажа продемонстрировали летчики пилотажных групп «Стрижи» на истребителях МиГ-29. Впервые в летной программе «Гидроавиасалона участвовали пилотажные группы «Соколы России» на самолетах Су-27 и Су-30СМ, а также пилотажная группа «Беркуты» на вертолетах Ми-28.

    В ходе «Гидроавиасалона-2014» 6 сентября на самолете-амфибии Бе-200ЧС (21512) были установлены 12 мировых рекордов в классе С-2 (гидросамолеты) — время набора высоты 3000, 6000 и 9000 метров, без груза и с коммерческой нагрузкой в 1000, 2000, 5000 кг. На выставке были так же представлен экраноплан «Орион-14», а также боевые корабли Черноморского флота Малый ракетный корабль пр. 1239 «Бора» и противодиверсионный катер пр. 21980 «Грачонок». Кроме того, на «Гидроавиасалоне» демонстрировалась широкая экспозиция катеров и морских яхт.

    На самолете-амфибии Бе-200ЧС (21512) были установлены 12 мировых рекордов

    На самолете-амфибии Бе-200ЧС (21512) были установлены 12 мировых рекордов

    На выставке были представлены разработки новозеландских судостроителей. Катера-амфибии Sealegs — высокотехнологичная разработка не имеющая аналогов в мире. С 2014 года катера комплектуются на территории России. Амфибийные катера успешно применяются службами специального назначения разных стран мира.

    Юбилейный «Гидроавиасалон-2014» прошел под знаком дальнейшего усиления деловой составляющей и расширения тематики геленджикского форума.

    Минпромторгом России — организатором «Гидроавиасалона-2014» принято решение о значительном расширении экспозиции выставки за счёт демонстрации авиации общего назначения, региональной авиации, бизнес авиации, вертолетной, беспилотных летательных аппаратов, морской техники, маломерных судов и яхт.

    В выставочную и конгрессную программы «Гидроавиасалона» была добавлена актуальная тема транспортной обеспеченности приморских территорий и прибрежных акваторий, расширены выставочные площади для демонстрации специальной техники: экранопланов, экранолетов, судов на воздушной подушке.

    Отдельно стоит отметить обширную конгрессную программу, организованную «Русскими выставочными системами». Когрессная программа включала в себя более 30-ти мероприятий. На Выставке прошла презентация морских историко-культурных проектов: подводного парка «Черномор» и «Морская набережная морской России», подготовленные специалистами из Санкт-Петербурга.

    Впервые на Гидроавиасалоне было уделено пристальное внимание развитию рыбопромышленного комплекса —  активно прошел форум по развитию рыбопромышленного комплекса акватории Черного и Азовского морей, организованный администрацией Краснодарского края.

    6-7 сентября 2014 года в филиале Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов — Геленджикском центре климатических испытаний им. Г.В. Акимова в рамках Гидроавиасалона прошла Международная научно-техническая конференция «Коррозия, старение и биостойкость материалов в морском климате».В работе конференции приняли участие более ста тридцати представителей, в том числе из Минобрнауки России, государственных корпораций и интегрированных структур, конструкторских бюро, предприятий авиационной промышленности, государственных научных центров РФ, институтов РАН и национальных исследовательских университетов.

    Ключевым же событием конгрессной программы стал форум «Транспортная обеспеченность приморских регионов как один из основных элементов комплексного развития территорий и прибрежных акваторий», прошедший 4 и 5 сентября 2014 г.

    Впервые в одном месте собрались как представители федеральных и региональных органов власти, ответственных за разработку транспортной стратегии и политики, независимые эксперты, а также представители крупнейших отечественных компаний – лидеров международной авиационной  и судостроительной промышленности.

    Одним из ключевых вопросов Форума стало создание единого информационно-коммуникационного пространства, позволяющего координировать действия сторон в рамках реализации инвестиционных проектов в сфере транспорта и транспортных технологий.

    5 сентября 2014 года, в рамках конгрессной программы X Международной выставки «Гидроавиасалон 2014» в г. Геленджике, состоялся круглый стол «Культура безопасности авиационной деятельности на вертолетах гражданской авиации России». Мероприятие было организовано комитетом по безопасности полетов на вертолетах Ассоциации Вертолетной Индустрии (КБП АВИ) и Координационным советом по безопасности полетов на вертолетах в СНГ IHST-CIS. Участники круглого стола затронули вопрос о снижении квалификации и уровня обучения пилотов, неоправданном отсутствии системности в обучении и недопустимости упрощении процедуры получения сертификата коммерческого пилота. Результаты круглого стола станут основой при формировании повестки дня VII-го Вертолетного форума 27-28 ноября 2014.

    В ходе выставки Минпромторг, правительство Ростовской области и госкорпорация «Ростех» подписали меморандум о создании вертолетостроительного кластера на территории Ростовской области в районе аэродрома Батайск. Кластер будет включать лётно-испытательный комплекс, сборочное производство вертолетов типа Ми-28, Ми-35 и Ми-26, а также перспективного среднего вертолета, центр компетенций по производству композитных лопастей и других изделий из композитных материалов. Кроме  того, в рамках кластера будут действовать центр поддержки эксплуатации вертолётной техники и филиал вертолётной академии для обучения и переобучения специалистов в интересах Минобороны РФ и в рамках военно-технического сотрудничества.

    Министерство обороны России и корпорация «Иркут» подписали контракт на поставку семи истребителей Су-30СМ для морской авиации России. Сумма контракта превышает 12 млрд. рублей.

    Также состоялось подписание соглашения между ГНЦ РФ ОНПП «Технология» и «НПО им. С.А. Лавочкина». Предприятия будут совместно работать над созданием космической системы «Арктика». Обнинское предприятие будет разрабатывать и создавать многослойные углепластиковые конструкции, выполняющую одновременно функцию корпуса космического аппарата и площадки для размещения полезной нагрузки.
    Активно работал и Геленджикский аэропорт — с 3 сентября — дня прибытия участников и гостей крупнейшей авиационной выставки на юге России — по 7 сентября 2014 года аэропорт Геленджик обслужил всего 136 оборотных рейсов, количество обслуженных пассажиров за четыре дня авиасалона составило 8 435 человек.

    Впервые Гидроавиасалон принимал у себя фестиваль фейерверков. Профессиональные пиротехники из Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Самары, Ростова, Краснодара, Казани и Крыма устроили для гостей и участников выставки незабываемое пиротехническое шоу.

    Всего за время проведения Гидроавиасалона выставку посетило свыше 33 тысяч человек, что делает ее одним из крупнейших авиационных и морских событий в России и Европе.

    Мастерство пилотажа продемонстрировали летчики пилотажных групп «Стрижи» на истребителях МиГ-29

    Мастерство пилотажа продемонстрировали летчики пилотажных групп «Стрижи» на истребителях МиГ-29

    Комментарии к записи ГИДРОАВИАСАЛОН­ — 2014 отключены

    Подробнее