• ETIHAD AIRWAYS НАЧИНАЕТ ПОЛЕТЫ В АВСТРАЛИЮ НА ФЛАГМАНСКИХ САМОЛЕТАХ A380 И B787

    ETIHAD AIRWAYS НАЧИНАЕТ ПОЛЕТЫ В АВСТРАЛИЮ НА ФЛАГМАНСКИХ САМОЛЕТАХ A380 И B787

    Июн 5 • Новости, Особенное • 2687 Просмотров

    • Сидней стал еще одним пунктом назначения, помимо Лондона, рейсы в который выполняет Airbus А380 авиакомпании Etihad Airways. С июня 2015 года гости, путешествующие из Москвы, смогут оценить удобные стыковки и непревзойденный комфорт на борту одного из самых роскошных авиалайнеров.
    • Новое расписание также предлагает удобный вечерний вылет из Абу-Даби в Брисбен на борту Boeing 787 и обеспечивает доступ к более 30 направлениям глобальной сети Etihad Airways.
    • Запуск рейсов знаменует новую эру путешествий класса люкс благодаря революционному классу обслуживания — резиденции Etihad на самолете А380 и каютам первого класса на Boeing 787-9 Dreamliner.

    1 июня 2015 года долгожданный широкофюзеляжный двухпалубный пассажирский самолет A380 авиакомпании Etihad Airways приземлился в аэропорту Сиднея, ознаменовав новую эру захватывающих авиапутешествий класса люкс на маршрутах Сидней – Абу-Даби и Сидней – Лондон.

    Авиалайнер A380 будет обслуживать один из двух ежедневных рейсов авиакомпании по маршруту Сидней – Абу-Даби. Кроме того, четыре рейса в неделю будут обслуживаться более современным авиалайнером Boeing 777-300ER вместо Airbus A340-600. Общее число пассажирских мест в оба направления по маршруту Абу-Даби – Сидней, таким образом, увеличивается на 30 процентов до 9 568 мест в неделю, включая места в бизнес- и первом классах, где уровень востребованности услуг Etihad Airways неизменно высок.

    Президент и главный исполнительный директор авиакомпании Etihad Airways Джеймс Хоган (James Hogan) заявил: «С запуском рейса в Сидней на A380 мы открываем новую и очень важную страницу в истории компании Etihad Airways. Гостям, путешествующим на борту А380 между Сиднеем и Абу-Даби, будет предложен исключительный уровень роскоши, комфорта, обслуживания и инновационные технологии, которые полностью изменят их представление о путешествии в воздухе».

    На борту A380 представлен эксклюзивный класс обслуживания — резиденция (The Residence by Etihad™), единственный в мире трехкомнатный люкс на борту коммерческого самолета с гостиной, индивидуальной душевой комнатой, спальней с двуспальной кроватью и персональным дворецким, прошедшим обучение в академии Savoy. Кроме того, на верхней палубе A380 размещаются девять апартаментов первого класса (First Apartments) и семьдесят студий бизнес-класса (Business Studio). Между кабинами первого и бизнес-классов расположено лобби – роскошное пространство, которое вмещает два удобных кожаных дивана и бар, где можно попробовать легкие закуски и напитки. На основной палубе самолета доступны 417 «умных» кресел эконом-класса (Economy Smart Seat).

    Еще один австралийский город Брисбен начал с июня 2015 года принимать рейсы Etihad Airways, совершаемые на другом флагманском авиалайнере – Boeing 787-9 Dreamliner. Прямое сообщение с Абу-Даби сделает австралийский штат Квинсленд более доступным для иностранных туристов, а также предоставит местным жителям удобное авиасообщение с основными направлениями глобальной маршрутной сети Etihad Airways.

    Гости B787 смогут воспользоваться непревзойденными преимуществами Etihad Airways, включая инновационные кабины первого класса First Suite, студии бизнес-класса Business Studio и «умные» кресла эконом-класса Economy Smart Seat.

    На новом рейсе впервые на данном маршруте путешественникам будет предложен первый класс. Ранее добраться из Брисбена до Абу-Даби можно было с пересадкой в Сингапуре на самолетах Airbus A330-200 с двумя классами обслуживания.

    Джеймс Хоган обратил особое внимание на преимущества, которые получит штат Квинсленд: «Появление нового прямого рейса Брисбен – Абу-Даби позволит привлечь значительное число иностранных туристов в Квинсленд, что, несомненно, повлечет за собой экономическую выгоду для этого штата.

    Кроме того, развивающееся партнерство с авиакомпанией Virgin Australia позволяет предложить нашим клиентам уникальные возможности путешествий в Квинсленд. Теперь исследовать основные достопримечательности этого региона и любоваться завораживающими австралийскими пейзажами стало еще проще».

    Авиалайнер A380 будет обслуживать один из двух ежедневных рейсов авиакомпании по маршруту Сидней – Абу-Даби

    Авиалайнер A380 будет обслуживать один из двух ежедневных рейсов авиакомпании по маршруту Сидней – Абу-Даби

    Ежедневный рейс Брисбен – Абу-Даби, выполняемый на борту самолета Boeing 787-9 Dreamliner, будет перевозить 235 пассажиров: 8 первым классом, 28 в бизнес-классе и 199 в эконом-классе. К услугам пассажиров самые большие иллюминаторы, аналогов которым нет ни на одной другой модели самолета из ныне существующих, более увлажненный и свежий воздух в кабине, расширенные багажные полки, приглушенное LED-освещение и инновационная технология, позволяющая избежать неприятных ощущений при прохождении через зону турбулентности.

    В настоящий момент Etihad Airways каждую неделю выполняет 32 рейса между Австралией и Абу-Даби. Это цифра увеличится до 39 с 1 августа 2015 года, когда в расписание будет добавлен второй ежедневный рейс Абу-Даби – Мельбурн.

    На территории Австралии и Новой Зеландии код-шеринговым партнером Etihad Airways выступает авиакомпания Virgin Australia, которая совершает рейсы от Сиднея до Аделаиды, Олбери, Окленда, Эрс-Рок (Улуру), Баллины, Брисбена, Кэрнса, Канберры, Крайстчерча, Кофс-Харбора, Дарвина, Голд-Коста, острова Гамильтон, Харви-Бея, Хобарта, Лонсестона, Маккая, Мельбурна, Перта, Порта Маккуори, Квинстауна, Саншайн-Коста, Темворса и Таунсвилла. А также предлагает удобные маршруты из Брисбена в 13 городов штата Квинсленд.

    Расписание по маршруту Москва – Абу-Даби – Сидней, действительное с 31 мая 2015 года

    Номер рейса Откуда Вылет Куда Прилет Периодичность Самолет
    EY068 Москва (DME) 12:55 Абу-Даби (AUH) 19:20 Ежедневно A320
    EY454 Абу-Даби (AUH) 22:00 Сидней (SYD) 17:55+1 Ежедневно A380
    EY451 Сидней (SYD) 14:15 Абу-Даби (AUH) 23:05 Вс, Пн, Ср, Пт B777-300ER
    EY6451* Сидней (SYD) 15:15 Абу-Даби (AUH) 23:45 Вт, Чт, Сб B777-300ER
    EY065 Абу-Даби (AUH) 02:35+1 Москва (DME) 07:10+1 Ежедневно A320

    Указано местное время вылета и прилета. *Оператором рейсов EY6450/6451 является Virgin Australia.

    Расписание по маршруту Москва – Абу-Даби – Брисбен, действительное с 1 июня 2015 года

    Номер рейса Откуда Вылет Куда Прилет Периодичность Самолет
    EY068 Москва (DME) 12:55 Абу-Даби (AUH) 19:20 Ежедневно A320
    EY484 Абу-Даби (AUH) 22:00 Брисбен (BNE) 17:50+1 Ежедневно B787-9
    EY485 Брисбен (BNE) 21:35 Абу-Даби (AUH) 06:00+1 Ежедневно B787-9
    EY065 Абу-Даби         (AUH) 02:35+2 Москва (DME) 07:10+2 Ежедневно A320

    Указано местное время вылета и прилета.

    О компании Etihad Airways

    Компания Etihad Airways начала выполнять рейсы в 2003 г., а в 2014 г. перевезла 14,8 миллионов пассажиров. Компания осуществляет пассажиро- и грузоперевозки из узлового аэропорта в Абу-Даби по 111 действующим и запланированным направлениям, которые включают Ближний Восток, Африку, Европу, Азию, Австралию и Америку. Флот авиаперевозчика насчитывает 111 самолетов Airbus и Boeing. Помимо этого, подтвержден заказ еще на 200 самолетов, включая 69 Boeing 787, 25 Boeing 777-X, 62 Airbus A350 и девять Airbus A380. Etihad Airways владеет долями в уставном капитале авиакомпаний airberlin, Air Serbia, Air Seychelles, Aer Lingus, Alitalia, Jet Airways и Virgin Australia. В настоящее время завершается сделка по инвестициям в уставный капитал расположенной в Швейцарии компании Etihad Regional, оператором которой является Darwin Airline. Вместе с airberlin, Air Serbia, Air Seychelles, Alitalia, Etihad Regional, Jet Airways и NIKI, Etihad Airways входит в Etihad Airways Partners. Это новый союз авиалиний с общими взглядами, задача которого предложить клиентам больше возможностей за счет развитой сети авиаперевозок, удобного расписания и дополнительных привилегий по бонусным программам. Более подробная информация представлена на сайте www.etihad.com

    Комментарии к записи ETIHAD AIRWAYS НАЧИНАЕТ ПОЛЕТЫ В АВСТРАЛИЮ НА ФЛАГМАНСКИХ САМОЛЕТАХ A380 И B787 отключены

    Подробнее
  • Россияне все чаще покупают билеты и бронируют отели в сети. Объем онлайн-продаж туристических услуг в России вырос за год на 49% в рублях и 24% в долларах США

    РОССИЯНЕ ВСЕ ЧАЩЕ ПОКУПАЮТ БИЛЕТЫ И БРОНИРУЮТ ОТЕЛИ В СЕТИ. ОБЪЕМ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В РОССИИ ВЫРОС ЗА ГОД НА 49% В РУБЛЯХ И 24% В ДОЛЛАРАХ США

    Июн 5 • Новости, Особенное • 2542 Просмотров

    В ИССЛЕДОВАНИИ PAYPAL И DATA INSIGHT, ПОСВЯЩЕННОМ РЫНКУ ONLINE-TRAVEL, БЫЛИ ПРОАНАЛИЗИРОВАНЫ ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРИВЫЧКИ АКТИВНЫХ ОНЛАЙН-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ВЫЯВЛЕНЫ ИХ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПРИ ЗАКАЗЕ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

    Компания PayPal и российское исследовательское агентство Data Insight представили результаты очередного исследования потребительских привычек активных онлайн-пользователей в России.  Итоги исследования могут послужить хорошим ориентиром для российского рынка онлайн-продаж туристических услуг.

    По данным Data Insight, российский рынок eTravel продолжает активно расти. В 2014 г. онлайн-продажи туристических услуг в России составили 430 млрд рублей, что на 49% больше, чем в 2013 г.

    Результаты исследования Data Insight показали, что объем аудитории online-travel в России довольно небольшой – всего 9 миллионов пользователей (из 35 миллионов российских онлайн-покупателей). Проведенный опрос позволил получить представление о том, как эти пользователи совершают покупки в Сети:

    •    В среднем за год каждый человек тратит в Сети на путешествия и связанные с ними услуги около 50 тысяч рублей
    •    Самой распространенной покупкой ожидаемо являются железнодорожные и авиа-билеты
    •    Три из четырёх покупок в области путешествий интернет-пользователи совершают или хотя бы инициируют онлайн
    •    Если для покупки билетов стандартной моделью является заказ и оплата прямо в интернете, то наиболее типичный вариант покупки туров – это выбор в онлайне с последующим заказом и оплатой в оффлайне

    По оценкам Data Insight, примерно половина рынка eTravel в денежном выражении приходится на продажу авиабилетов. На втором и третьем месте по объему находятся железнодорожные билеты и бронирование отелей. Ответы опрошенных о месте назначения, характере поездки и способе оплаты дают интересную картину:

    •    Доля авиабилетов, покупаемых и оплачиваемых онлайн, особенно велика среди тех, кто летает только в страны дальнего зарубежья (но этот сегмент аудитории совсем небольшой – только 6% всех покупателей билетов). Выбор билетов в онлайне с последующей покупкой в оффлайне особенно популярен среди летающих только по России.

    •    Аналогичная ситуация наблюдается и при бронировании отелей и туров. Максимальная доля онлайн-бронирований — 45% (бронь отеля) и 42% (бронирование тура) – фиксируется среди тех, кто ездил только в страны дальнего зарубежья.

    «Туристический сегмент остается одним из ключевых драйверов роста электронной коммерции. По данным Phocuswright Report, уровень проникновения интернета в этой отрасли в США и Европе составляет примерно 45%, при этом доля онлайна в глобальной торговле в целом пока равна лишь 10%. – отмечает Владимир Малюгин, глава PayPal в России. – Рост  данного сегмента подтверждается и нашими внутренними данными. Глобально оборот PayPal в области путешествий вырос  на 55% в 2014 году; в Европе этот показатель еще выше – 68%. Стоит признать, что рост рынка online-travel в России и в мире в целом – хороший знак для развития электронной коммерции. Ведь выбор и приобретение тура онлайн – это один из первых шагов, который совершает пользователь, приобщающийся к онлайн-покупкам».

    Информация об исследовании
    Исследование основано на общероссийском онлайн-опросе (с использованием access-панели TNS), проведенном в период с 24 февраля по 5 марта 2015 года. Объем выборки — 4000 пользователей интернета в возрасте от 18 до 64 лет. Опрос проводился по квотной выборке с квотами по полу, возрасту и макрорегиону. Результаты опроса были дополнительно перевзвешены с учетом таких параметров, как стаж пользования Интернетом и посещение или непосещение ключевых сайтов, связанных с онлайн-покупками и онлайн-платежами (факт посещения сайта фиксировался техническими средствами TNS).
    Информация о PayPal

    С момента основания компании в 1998 году мы ведем вперед рынок электронных платежей, ежедневно обрабатывая почти 12.5 миллионов клиентских транзакций. PayPal дает возможность легко управлять своими деньгами – наши технологии позволяют осуществлять платежи без раскрытия финансовой информации, используя в качестве источника средств электронные счета PayPal, банковские счета и карты. Обслуживая 165 миллиона активных электронных кошельков, мы поддерживаем открытую и защищённую платежную экосистему, посредством которой люди или компании эффективно осуществляют расчёты через интернет и мобильные устройства. PayPal удалось построить платформу глобального масштаба, представленную на 203 рынках, поддерживающую платежи с использованием более 100 мировых валют, позволяющую выводить деньги на банковские счета в 57 валютах и хранить средства на счетах PayPal в 26 валютах. PayPal входит в состав eBay Inc. (Nasdaq: EBAY). В сентябре 2014 года компания eBay Inc. объявила о планах разделения eBay и PayPal на две независимые публичные компании в 3-м квартале 2015 года. Более подробная информация о PayPal доступна на сайтах www.paypal.com и www.paypal-corp.com. Подробности грядущего разделения eBay и PayPal опубликованы на сайте update.ebayinc.com.

    Информация о PayPal в России

    Компания PayPal развернула полномасштабную деятельность на российском рынке в 2013 году. С этого момента российские клиенты получили возможность безопасно осуществлять электронные платежи, а также отправлять/принимать денежные переводы и выводить средства на банковские счета в российских рублях. Жители России также получили возможность пополнять свои счета PayPal наличными в офисах Евросети и Связного, а также использовать все преимущества Программы защиты покупателей, действующей в течение 180 дней с момента совершения покупки. За годы работы на российском рынке компания PayPal установила партнёрские отношения с тысячами отечественных компаний самого различного масштаба, от небольших магазинов до таких лидеров рынка, как Ozon, Sotmarket, LaModa, Афиша, Litres, Аэроэкспресс, Ситилинк, reStore, Tutu, Anywayanyday и Одноклассники. По итогам 2014 года услугами PayPal активно пользовались 2 миллиона жителей России. Чтобы получить более подробную информацию, заходите на сайт www.paypal-corp.com, а также следите за нашими публикациями в Facebook, Vkontakte, YouTube, LinkedIn и блоге PayPal-Forward.

     

    Комментарии к записи РОССИЯНЕ ВСЕ ЧАЩЕ ПОКУПАЮТ БИЛЕТЫ И БРОНИРУЮТ ОТЕЛИ В СЕТИ. ОБЪЕМ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В РОССИИ ВЫРОС ЗА ГОД НА 49% В РУБЛЯХ И 24% В ДОЛЛАРАХ США отключены

    Подробнее
  • 3-4-2014

    ЖУРНАЛ ВЕСТНИК АВИАЦИИ И КОСМОНАВТИКИ #3-4 2014

    Июн 1 • Журнал, Особенное • 3470 Просмотров

    Вестник авиации и космонавтики 3-4-2014
    5.9 MiB
    1108 Downloads
    Детали

    ЧИТАЙТЕ И ПЕРЕЧИТЫВАЙТЕ В ЭТОМ НОМЕРЕ:

    EVENTS

    06 ГИДРОАВИАСАЛОН-2014
    12 ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИЧАЛЬНЫХ И ПЛАВУЧИХ ВЕРТОЛЕТНЫХ ПЛОЩАДОК
    14 МОТОР СИЧ: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ НОВЫХ САМОЛЕТОВ И ВЕРТОЛЕТОВ
    18 ФОРУМ ВЕРТОЛЁТЧИКОВ В МОСКВЕ
    22 ФИРМА «НИТА» НА HELIRUSSIA-2014

    АВИАПРОМЫШЛЕННОСТЬ

    24 НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ИЛ-76

    ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ

    26 АЭРОПОРТЫ СТАНУТ КОМФОРТНЕЕ
    30 ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЕРТОЛЕТОВ В МЯКИНИНО
    31 ОТКРЫТИЕ ВЕРТОЛЕТНОЙ ПЛОЩАДКИ В ЯСЕНЕВО
    34 X МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «ДЕНЬ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»
    36 СТАТУС ПЛЮС УДОБСТВО

    АЭРОНАВИГАЦИЯ

    42 ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ В АРКТИКЕ
    46 ФИРМА «НИТА»: КАЧЕСТВЕННЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ ДЛЯ АВИАЦИИ — ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ

    КОСМОС

    52 КОСМОДРОМ «ВОСТОЧНЫЙ»: СОЗДАНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
    60 ДОЛГОЖДАННЫЙ ПУСК «АНГАРЫ» И НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

    МЕДИЦИНА

    62 ЦЕНТР КАРДИОХИРУРГИИ 3 ЦЕНТРАЛЬНОГО ВОЕННОГО КЛИНИЧЕСКОГО ГОСПИТАЛЯ ИМ. А.А. ВИШНЕВСКОГО

    ОБРАЗОВАНИЕ И КАДРЫ

    68 О МОДЕРНИЗАЦИИ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КАЧЕСТВЕ ПОДГОТОВКИ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

    Комментарии к записи ЖУРНАЛ ВЕСТНИК АВИАЦИИ И КОСМОНАВТИКИ #3-4 2014 отключены

    Подробнее
  • ETIHAD AIRWAYS ОБНАРОДОВАЛА ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 2014 ГОДА

    ETIHAD AIRWAYS ОБНАРОДОВАЛА ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 2014 ГОДА

    Май 29 • Новости • 2520 Просмотров

    Авиакомпания четвертый год подряд завершает с прибылью, на этот раз выросшей на 52 процента до 73 миллионов долларов.

    Ключевые результаты 2014 года:
    •    Общая выручка выросла до 7,6 млрд. долларов США за счет рекордных объемов пассажиро- и грузоперевозок
    •    Показатели спроса и увеличение общей выручки продолжают превосходить текущие возможности авиакомпании
    •    EBITDAR (доход без обслуживания долга, налоговых выплат, амортизации, арендных и лизинговых платежей) и EBIT (доход без обслуживания долга и налоговых выплат) выросли на 16,2 и 32,5 процента соответственно
    •    Стратегия партнерства продолжает приносить плоды: выручка в рамках партнерских соглашений выросла на 37,7 процентов до 1,1 млрд. долларов США, что составляет 24 процента от общей выручки от пассажироперевозок
    •    В 2014 году Etihad Cargo достигает амбициозной цели и становится компанией, оцениваемой в более чем 1 миллиард долларов США, увеличив объемы грузовых и почтовых перевозок с 487 000 тонн до 569 000.

    Kлючевые показатели 2014 2013* Изменение
    Общая выручка (US$ млрд.) 7,6 6,0 26,7%
    Чистая прибыль (US$ млн.) 73 48 52.1%
    EBIT (US$ млн.) 257 194 32,5%
    EBITDAR (US$ млн.) 1,139 980 16,2%
    Количество пассажиров (млн.) 14,8 12,1 22,3%
    Оплаченные пассажиро-километры (млрд.) 68,6 55,5 23,6%
    Располагаемые кресло-километры (млрд.) 86,6 71,1 21,8%
    Коэффициент загрузки кресел 79,2% 78,0% + 1,2 пункта в процентном выражении
    Авиапарк (шт.) 110 89 +21
    Код-шеринговые партнеры 49 47 +2
    Выручка от партнеров (US$ млн.) 1,129 820 37,7%
    Выручка от грузовых перевозок (US$ млн.) 1,106 928 19,2%
    Объем перевезенных грузов (тыс. тонн) 569 487 16,8%
    Число сотрудников 24,206 17,603 37,5%

    * Результаты в таблице отражают показатели бизнеса компании Etihad Airways в рамках новообразованной Etihad Aviation Group. Основные результаты 2013 года были скорректированы, чтобы отразить сопоставимые показатели.

    В 2014 году Национальная авиакомпания ОАЭ Etihad Airways достигла рекордных финансовых результатов: по сравнению с показателями 2013 года чистая прибыль возросла на 52,1 процента, составив 73 миллиона долларов США. Общая выручка увеличилась на 26,7 процента до 7,6 миллиарда долларов.
    Доход без вычета долговых и налоговых выплат (EBIT) вырос на 32,5 процента до 257 миллионов долларов США, а доход без вычета долговых и налоговых выплат, амортизации, арендных и лизинговых платежей (EBITDAR) увеличился на 16,2 процента до 1,1 миллиарда долларов США, что составляет 15 процентов от общей выручки.

    Аудит годовых отчетов Etihad Airways по финансовым показателям проводится KPMG в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (IFRS).

    Президент и главный исполнительный директор Etihad Airways Джеймс Хоган (James Hogan) отметил: «Наш акционер установил четкое требование по финансовым показателям этого бизнеса, которое мы продолжаем успешно выполнять. Наше внимание сосредоточено на получении устойчивой прибыли, что отражается уже четвертый год подряд в показателях чистой прибыли компании. В то же время, мы продолжаем инвестировать в новые маршруты, новые самолеты, новые продукты и новую инфраструктуру, необходимые для эффективной конкуренции. Все это показывает высокую степень серьезности, с которой мы относимся к поставленной цели.

    Показатели 2014 года закрепили положение Etihad Airways в качестве лучшей в своем классе, прибыльной и самодостаточной международной авиакомпании. Мы по-прежнему растем, не только с точки зрения размеров, репутации и производительности. Мы также становимся более зрелыми, превращаясь из авиакомпании в глобальную авиационную и туристическую группу. Добиться этого помогла наша уникальная стратегия, сочетающая рекордный в отрасли органический рост с установлением широкомасштабных партнерских отношений и вхождением в качестве миноритарного акционера в капитал других перевозчиков по всему миру».
    В 2014 году количество пассажиров, перевезенных Etihad Airways, составило 14,8 миллиона человек, что на 22,3 процента больше аналогичных показателей прошлого года.  Число оплаченных пассажиро-километров (RPK) – показатель общей протяженности перелетов всех пассажиров – увеличилось на 23,6 процента до 68,6 миллиарда (55,5 миллиарда в 2013 г.), а число располагаемых кресло-километров (ASK) – показатель объема имеющихся мощностей – выросло на 21,8 процента до 86,6 миллиарда (71,1 миллиарда в 2013 г.).
    Рост пассажирского спроса и доходов за 12-месячный период по-прежнему опережает темпы увеличения пропускной способности Etihad Airways, что подтверждает устойчивость долгосрочной стратегии развития компании.

    Одной из причин растущих показателей объема пассажироперевозок в 2014 году стало расширение глобальной маршрутной сети Etihad Airways. Компания начала полеты по десяти новым направлениям – в Лос-Анджелес, Даллас, Сан-Франциско, Рим, Цюрих, Медину, Ереван, Джайпур, Пхукет и Перт – и увеличила пропускную способность на 23 уже действующих маршрутах. На конец года коэффициент загрузки рейсов в целом по сети составил 79,2 процента, тогда как в 2013 году был равен 78 процентам.

    Главным локомотивом роста в 2014 году для Etihad Airways стала стратегия партнерства, основанная на разнообразных код-шеринговых соглашениях и уникальном подходе инвестирования в капитал стратегически важных авиакомпаний в качестве миноритарного акционера. Это ускорило рост сети и сделало Etihad Airways авиакомпанией с самой большой картой полетов по сравнению с другими ближневосточными перевозчиками – более 500 направлений по всему миру. Что, в свою очередь, увеличило продажи и маркетинговые возможности на ключевых рынках, а также позволило значительным образом повысить синергию бизнеса и сократить издержки.

    Данная стратегия принесла в 2014 году выручку в размере 1,1 млрд. долларов США – увеличение на 37,7 процентов по сравнению с 2013 годом (820 млн. долларов США) – что составляет 24 процента от общей выручки от пассажироперевозок.

    В 2014 году Etihad Airways получила финальное одобрение на покупку 49 процентов авиалиний Air Serbia. Компания также инвестировала 560 миллионов евро в приобретение 49 процентов New Alitalia, 75 процентов активов Alitalia Loyalty (компании, управляющей программой лояльности для часто летающих пассажиров MilleMiglia) и запланированную покупку пяти пар слотов лондонского аэропорта Хитроу с целью дальнейшей выдачи в аренду Alitalia.

    Air Serbia и Alitalia стали самыми недавними дополнениями к партнерской сети Etihad Airways, которая также владеет миноритарными пакетами акций в airberlin, Air Seychelles, Aer Lingus (увеличение доли до 4,99 процента в 2014), Jet Airways и Virgin Australia (увеличение доли до 22,9 процента в 2014). Инвестиции в швейцарскую компанию Etihad Regional, управляемую Darwin Airline, были окончательно оформлены в 2015 году после получения одобрения со стороны Правительства Швейцарии.

    Новые код-шеринговые соглашения были заключены с авиакомпаниями Air Europa, jetBlue, Philippine Airlines, GOL, SAS, Hong Kong Airlines и Aerolineas Argentinas, в то время как уже существующие код-шеринговые программы с South African Airways, Alitalia и Jet Airways были значительно расширены.

    Кроме того, в прошлом году была запущена программа Etihad Airways Partners, которая за счет совершенствования маршрутных сетей и графиков предоставляет пассажирам более широкий выбор, а также разнообразные преимущества для постоянных клиентов. Кроме всего прочего, это партнерство создает выгоды от совместной деятельности для компаний-участников Etihad Airways Partners, которыми в настоящее время являются airberlin, Air Serbia, Air Seychelles, Alitalia, Etihad Airways, Etihad Regional, Jet Airways и NIKI.
    Еще одним фактором роста Etihad Airways стало увеличение количества членов программы лояльности Etihad Guest. В 2014 году число участников возросло с 2,3 до 2,9 миллиона (на 26,1 процента), что в среднем равно 50 000 новым членам каждый месяц. Etihad Guest вступила в следующую фазу роста после того, как в 2014 году стала отдельным юридическим лицом. Это поддерживает развитие Etihad Airways в качестве ведущей организации в области лояльности и маркетинговых услуг, а также улучшает взаимодействие с членами программы.

    Грузовое подразделение Etihad Airways закончило 2014 год с блестящими результатами, став компанией, оцениваемой в более чем 1 миллиард долларов США на год раньше запланированного срока. Выручка выросла на 19,2 процента до 1,1 миллиарда долларов США, объемы увеличились с 487 000 до 569 000 тонн.
    «Etihad Cargo последовательно превосходит показатели мирового рынка. Впечатляющий 17-процентный рост фрахтовых тонно-километров в 2014 году в четыре раза превышает средние показатели по отрасли», — отметил г-н Хоган. «Сегодня Etihad Cargo является одним из крупнейших грузовых операторов в мире. Мы прогнозируем значительный рост в 2015 году, что обусловлено важными инициативами по расширению потенциала и охвата компании, а также использованию миноритарного капитала и других партнерских соглашений».

    В 2014 году Etihad Airways также инвестировала значительные средства в развитие долгосрочной инфраструктуры бизнеса, диверсифицировав свою деятельность для обеспечения более жесткого контроля за собственными стандартами обслуживания и качества.

    Etihad Airways приобрела подразделение летательных аппаратов с неподвижным крылом Международной академии Horizon International Flight Academy у компании Mubadala. Покупка привела к созданию Etihad Flight College, где ежегодно до 200 кадетов готовятся стать пилотами Etihad Airways. Также у Mubadala были выкуплены подразделения бездвигательной авионики компании Abu Dhabi Aircraft Technologies (ADAT) и переименованы в Etihad Airways Engineering. Инвестиции включают ангары, мастерские и покрасочные объекты в Абу-Даби, а также подразделения технического обслуживания и инженерные бюро. Данное приобретение расширяет возможности Etihad Airways по проведению профилактических работ и обслуживанию самолетов авиакомпании, а также поддержке партнеров и сторонних клиентов.

    В 2014 году компания Etihad Airways продолжила диверсифицировать свой портфель глобальных источников финансирования и увеличила количество кредиторов, инвесторов и арендодателей до 75. В течение года Etihad Airways обеспечила 3,5 млрд. долларов США долгового финансирования на финансовых рынках.
    Кроме того, Etihad Airways вместе со своими партнерами Alitalia, airberlin, Air Serbia, Air Seychelles и Jet Airways работают над структурированием глобальной платформы для финансирования, которая позволит каждому партнеру в ближайшем будущем иметь необходимые средства с помощью комплексного решения финансирования.

    К концу 2014 года авиапарк Etihad Airways насчитывал 110 самолетов, на 23,6 процента больше по сравнению с аналогичным показателем 2013 года. Средний возраст самолетов авиакомпании составляет 5,5 лет, что делает флот Etihad Airways одним из самых молодых в мире. В декабре прошлого года авиакомпания получила в пользование первый авиалайнер Airbus A380 и первый Boeing 787-9. Оба современных самолета являют собой новые стандарты оснащения кабины, а также привносят значительные совершенствования в области эффективного использования топлива и воздействия на окружающую среду.

    Кроме того, в 2014 году Etihad Airways получила дополнительные девять самолетов Airbus (два A330-200, три A321, три A320 и один A330-200F), и шесть лайнеров Boeing (один модели 777-300ER, пять – 777-200LR). Кроме того, с целью ускорения развития авиакомпании, были также арендованы дополнительные мощности.
    В настоящее время авиаперевозчик ожидает поступление более 200 самолетов, а также 66 самолетов на правах преимущественной покупки. В 2015 году Etihad Airways планирует ввести в свой флот 16 самолетов, в том числе девять широкофюзеляжных лайнеров (один Boeing 777-300ER, четыре Boeing 787 Dreamliner и четыре Airbus A380) и семь узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus A320 (шесть А321 и один А320).

    Президент и главный исполнительный директор Etihad Airways Джеймс Хоган добавляет: «Наша возможность предоставлять своим гостям лучший сервис в прошлом году была усилена рядом важных достижений, в том числе введением в эксплуатацию первых самолетов Airbus A380 и Boeing 787, представлением нового дизайнерского рисунка ливреи «Грани Абу-Даби», запуском трехкомнатной кабины первого класса The Residence by Etihad™ и нашими супер-современными кабинами первого, бизнес и экономического классов. И, конечно, новая форма борт-проводников Etihad Airways также была представлена миру в прошлом году».
    Внедрение в эксплуатацию первого самолета Airbus A380 и первого Boeing 787 наряду с новой формой экипажа получили широкий отклик общественности и привели к значительному повышению узнаваемости бренда в сети интернет. Только в социальных медиа за две недели после запуска обновленный бренд Etihad Airways получил 145 миллионов показов.

    В 2014 году также были представлены новые залы ожидания «премиум класса» в аэропортах Сиднея и Абу-Даби. Авиакомпания запустила масштабную программу, нацеленную на повышение качества сна гостей во время полета; ограниченным тиражом были выпущены эксклюзивные дорожные наборы, дизайн которых разрабатывали эмиратские художники совместно с компанией Sougha; число детских нянь, работающих на бортах Etihad Airways, достигло 1000; на всех самолетах с новой ливреей была установлена бесплатная сеть Wi-Fi, а широкофюзеляжные лайнеры были оснащены оборудованием для телевизионного вещания в режиме реального времени и телефонной связи.

    Важной целью авиакомпании Etihad Airways является развитие в Абу-Даби индустрии конкурентоспособного биотоплива, производимого совместно с такими международными партнерами, как институт Masdar, Boeing, GE, Total, Takreer и др. В январе 2014 года авиакомпания совершила эпохальный демонстрационный полет на Boeing 777-300ER, который частично был осуществлен на первом авиационном биотопливе, произведенном в ОАЭ.

    Г-н Хоган отметил: «Несмотря на то, что в 2014 году наш рост продолжался строго по плану, в настоящее время мы столкнулись с беспрецедентными сложностями извне. Особую озабоченность вызывают агрессивные протекционистские настроения в Европе и США, где «мишенями» становятся Etihad Airways и авиакомпании-партнеры. Такие попытки ограничить конкуренцию препятствуют широте потребительского выбора. Эти настроения наносят значительный урон прогрессу, который достигнут нашей авиакомпанией на пути совершенствования глобальных маршрутных сетей, уровню продуктов и услуг, соотношению «цена-качество».

    Несмотря на эти препятствия, Etihad Airways намерена продолжать свое развитие, запланированное на 2015 год, работая с партнёрами в рамках Etihad Airways Partners и код-шеринговых соглашений по всему миру, обслуживая маршруты, которые хотят посетить наши гости в удобное для них время».

    За  2014 год Etihad Airways завоевала более 55 наград, включая «Лучшая авиакомпания в мире» по версии престижной международной премии World Travel Awards.

    По сравнению с прошлым годом штат сотрудников Etihad Airways увеличился на 37,5 процента: в 2014 году 24 206 человек из 144 стран мира стали членами международной команды Etihad.

    Среди сотрудников компании, работающих в ОАЭ, большую часть составляют коренные жители страны. Та же ситуация наблюдается на руководящих должностях и среди летного состава Etihad Airways. К концу 2014 года число коренных жителей ОАЭ среди сотрудников увеличилось на 37 процентов и достигло 2 017 человек. Таким образом, был установлен рекорд по приему на работу местного населения.

    Etihad Airways получила положительную оценку мирового сообщества, представив свой план национального развития ОАЭ, который предусматривает целенаправленную подготовку кадров для авиакомпании. Предполагается реализация более двадцати обучающих программ для менеджерского состава, включая менеджеров по продажам и аэропортовых работников, начинающих пилотов, технических инженеров, менеджеров по работе с клиентами и агентов контактных центров. К 2020 году Etihad Airways планирует увеличить число коренных жителей ОАЭ среди сотрудников компании до 6000 человек.

    Джеймс Хоган подчеркивает: «Etihad Airways является одним из наиболее популярных работодателей 21 века, а также входит в рейтинг 100 самых привлекательных для работы компаний по версии LinkedIn. Наша цель – выбирать лучших из лучших и пока нам это удается. Мы создаем рабочие места на всех рынках, где присутствует Etihad Airways и в штат наших сотрудников на сегодняшний день входят представители более 140 национальностей. В прошлом году у нас было открыто 1700 вакансий бортпроводников и около 500 вакансий на позицию пилота. Количество полученных откликов превысило предложение в 57 раз».

    О компании Etihad Airways

    Компания Etihad Airways начала выполнять рейсы в 2003 г., а в 2014 г. перевезла 14,8 миллионов пассажиров. Компания осуществляет пассажиро- и грузоперевозки из узлового аэропорта в Абу-Даби по 111 действующим и запланированным направлениям, которые включают Ближний Восток, Африку, Европу, Азию, Австралию и Америку. Флот авиаперевозчика насчитывает 111 самолетов Airbus и Boeing. Помимо этого, подтвержден заказ еще на 200 самолетов, включая 69 Boeing 787, 25 Boeing 777-X, 62 Airbus A350 и девять Airbus A380. Etihad Airways владеет долями в уставном капитале авиакомпаний airberlin, Air Serbia, Air Seychelles, Aer Lingus, Alitalia, Jet Airways и Virgin Australia. В настоящее время завершается сделка по инвестициям в уставный капитал расположенной в Швейцарии компании Etihad Regional, оператором которой является Darwin Airline. Вместе с airberlin, Air Serbia, Air Seychelles, Alitalia, Etihad Regional, Jet Airways и NIKI, Etihad Airways входит в Etihad Airways Partners. Это новый союз авиалиний с общими взглядами, задача которого предложить клиентам больше возможностей за счет развитой сети авиаперевозок, удобного расписания и дополнительных привилегий по бонусным программам. Более подробная информация представлена на сайте www.etihad.com

     

    Комментарии к записи ETIHAD AIRWAYS ОБНАРОДОВАЛА ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 2014 ГОДА отключены

    Подробнее
  • ТЕХНОЛОГИИ – ПРИЯТНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ В ПОЛЕТЕ

    ТЕХНОЛОГИИ – ПРИЯТНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ В ПОЛЕТЕ

    Май 28 • Новости • 4144 Просмотров

    Согласно опросу SITA, использование современных технологий делает полет более комфортным

    Компания SITA, мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли, посвятила очередное исследование изучению эмоционального состояния пассажиров на всех этапах путешествия. В ходе опроса удалось установить, что использование современных технологий позволяет улучшить впечатление пассажиров от полета, к чему так стремятся авиакомпании и аэропорты.

    10-е ежегодное исследование среди авиапассажиров SITA/ATW Passenger IT Trends Survey было проведено в начале 2015 года в 17 странах, на которые приходится 76% от общего мирового пассажиропотока. Результаты опроса показали, что большинство пассажиров в течение практически всего путешествия сохраняло хорошее настроение. При этом самые позитивные эмоции у них возникали, когда они принимали непосредственное участие в процессе и самостоятельно проходили стандартные аэропортовые процедуры.

    Директор SITA по исследованию рынка Найджел Пикфорд (Nigel Pickford) сказал: «По мере распространения мобильных приложений и роста пассажиропотока, в аэропортах появляется все больше решений, позволяющих пассажирам самостоятельно участвовать во всех процессах. Поэтому мы в SITA решили лучше изучить взаимосвязь между эмоциями пассажиров и совеременными технологиями. Наше исследование показало, что пассажирам не только нравится проходить все этапы самостоятельно, они предпочитают пользоваться собственными электронными устройствами, когда есть такая возможность».

    Участникам опроса было предложено проанализировать каждый этап своего путешествия и определить уровень испытываемых эмоций по шкале оценки, разработанной на основе системы американского профессора психологии Роберта Плутчика. Для каждого из девяти этапов путешествия – от бронирования рейса до получения багажа после прилета – пассажиры выставляли показатели интенсивности четырех эмоций – удовлетворенности, радости, злости и тревоги.

    Как выяснилось, на этапе самостоятельного бронирования билета положительные эмоции испытывали 91% респондентов. Также наиболее сильные эмоции радости у пассажиров были отмечены на тех этапах путешествия, когда у них появлялась возможность расслабиться – во время ожидания перед посадкой (95%) и непосредственно на борту воздушного судна (91%).

    Итак, опрос SITA показывает, что технологии начинают играть все более весомую роль при совершении путешествия на воздушном транспорте. В этом году доля авиапассажиров, имеющих при себе смартфоны, выросла до 83%, тогда как в прошлом году она составляла 81%. При этом 15% туристов путешествуют сразу с тремя электронными устройствами – мобильным телефоном, планшетом и ноутбуком.

    Результаты опроса, проведенного компанией SITA
    Результаты опроса, проведенного компанией SITA
    Результаты опроса, проведенного компанией SITA
    Результаты опроса, проведенного компанией SITA
    Результаты опроса, проведенного компанией SITAarts_v8_2015_Passenger_bag-drop_preferences
    Результаты опроса, проведенного компанией SITA
    Результаты опроса, проведенного компанией SITA
    Результаты опроса, проведенного компанией SITA
    Результаты опроса, проведенного компанией SITA
    Результаты опроса, проведенного компанией SITA
    Результаты опроса, проведенного компанией SITA
    Результаты опроса, проведенного компанией SITA
    Результаты опроса, проведенного компанией SITA

    Неудивительно, что пассажирам нравится использовать свои собственные устройства во время поездки. Возможность самостоятельного бронирования рейса через приложение для смартфона порадовала 94% людей, в то время как в случаях заказа билета через турагента или в офисе авиакомпании доля довольных пассажиров составляла 90%.

    Использование технологий самообслуживания при регистрации на рейс также делает путешествие более приятным. В целом, этот этап нравится подавляющему большинству пассажиров (86%), но при использовании технологий самостоятельной регистрации доля довольных пассажиров оказывается еще выше. Так, эмоции радости испытали 97% пассажиров, воспользовавшихся возможностями веб-регистрации, и только 83% — из числа прошедших регистрацию на стойке в аэропорту.

    Совершенно ожидаемо, что наименее популярными этапами путешествия были признаны предполетный досмотр и получение багажа. Большинство пассажиров, однако, по-прежнему чувствовало себя достаточно позитивно и на этих этапах: 64% — во время досмотра, 69% — при получении багажа. Негативные эмоции на этапе прохождения процедур безопасности были обусловлены, в основном, чувством тревоги у людей.

    Как отметил г-н Пикфорд: «Благодаря нашему исследованию авиакомпании и аэропорты теперь получили возможность улучшить качество обслуживания пассажиров в тех зонах, где уровень положительных эмоций пока недостаточно высок. Например, на участке предполетного досмотра уменьшить беспокойство пассажиров можно будет за счет более широкого внедрения систем автоматизированного пограничного контроля».

    Опрос SITA также выявил некоторые интересные тенденции, которые в течение года могут привести к значительным изменениям в практике использования технологий на различных этапах путешествия:
    •    Бронирование рейсов — Бронирование рейса с помощью компьютера пока все еще остается популярным у пассажиров. Однако их доля, как ожидается, в течение следующих 12 месяцев сократится с 62% до 53%. В то же время отмечается увеличение использования планшетов и смартфонов. Поэтому количество пассажиров, бронирующих рейсы при помощи этих устройств, напротив, вырастет с 27% до 37% к 2016 году.
    •    Регистрация – Все чаще для регистрации на рейс пассажиры предпочитают использовать телефоны и компьютеры, нежели обращаться на стойку регистрации в аэропорту. Самое большое изменение в течение следующего года, как ожидается, будет касаться увеличения доли пассажиров, использующих мобильные приложения для регистрации – с 8% в настоящее время до 16% к 2016 году.
    •    Багаж – Технологии самообслуживания сделали полет с ручной кладью быстрым и легким способом путешествовать. Опрос SITA показывает, что почти каждый пятый пассажир в настоящее время летает именно так. Кроме того, пассажиры постепенно отказываются от сдачи багажа на стойках регистрации и начинают использовать специальные автоматизированные стойки, где не задействован персонал аэропорта. В течение года доля таких пассажиров вырастит с сегодняшних 20% до 31%.
    •    На борту воздушного судна — Пассажиры стремятся эффективнее проводить время во время полета, предпочитая использовать свои собственные устройства. Две трети пассажиров (67%) заявили, что они «определенно» хотят иметь доступ к развлечениям на собственных электронных устройствах, при этом 56% устраивает медиа-контент, предоставляемый авиакомпаниями. Пассажиры также хотят оставаться на связи во время полета с тем, чтобы иметь возможность отправлять и получать сообщения по электронной почте (60%), а также смотреть потоковый медиа-контент (56%).
    •    Посадочные талоны — Пассажиры хотят самостоятельно распечатывать свои посадочные талоны или сохранять их на своих мобильных телефонах. Их доля к 2016 году может вырасти с 30% до 42%.

    Полный отчет 2015 SITA/ATW Passenger IT Trends Survey, в том числе методологию исследования, данные о региональном и демографическом охвате и сведения о шкале оценки эмоций, можно посмотреть здесь.

    SITA Passenger IT Trends Survey 2015 5
    SITA Passenger IT Trends Survey 2015 5
    SITA Passenger_IT_Trends_Survey 2015_5.pdf
    2.2 MiB
    645 Downloads
    Детали
    О компании SITA

    Международная компания SITA – мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных систем для авиатранспортной отрасли. SITA предоставляет комплексные решения для обслуживания авиакомпаний, аэропортов, глобальных дистрибутивных систем и государственных структур, обеспечивая доступ к самой обширной в мире телекоммуникационной сети. Область профессиональной компетенции компании охватывает все аспекты авиационной деятельности – от собственных глобальных систем связи до разнообразных решений в сфере обслуживания пассажиров, обработки багажа, полетных операций, бортового сервиса, пограничного контроля и систем связи с наземными службами. SITA обслуживает более 400 аэропортов по всему миру, свыше 450 предприятий воздушного транспорта, 2800 клиентов из 200 стран. Консолидированная выручка компании в 2013 году составила $1,63 млрд. В число дочерних и совместных предприятий SITA входят компания OnAir — разработчик системы обеспечения мобильной связи в полете, CHAMP Cargosystems — ИТ-провайдер для грузовых авиакомпаний, и Aviareto — создатель решений для управления авиационными активами. Более подробная информация о компании SITA представлена на сайтах www.ru.sita.aero, www.sita.aero.

     

    Комментарии к записи ТЕХНОЛОГИИ – ПРИЯТНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ В ПОЛЕТЕ отключены

    Подробнее
  • ПОБЕДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ «ОТ ВИНТА» ПРЕДСТАВЯТ СВОИ РАБОТЫ НА МАКС-2015

    ПОБЕДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ «ОТ ВИНТА» ПРЕДСТАВЯТ СВОИ РАБОТЫ НА МАКС-2015

    Май 28 • Выставки, МАКС, Особенное • 1387 Просмотров

    По устоявшейся традиции в пятый раз победители Международного Фестиваля детского и молодежного научно-технического творчества «От винта!» представят свои работы на МАКС-2015.

    30 мая в преддверии «Дня защиты детей» на территории Московского Дворца пионеров на Воробьевых горах пройдет финальная акция Международного фестиваля детского и молодежного научно-технического творчества «От винта!». Фестиваль проводится при поддержке Правительства Российской Федерации в лице Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Правительства Москвы в лице Департамента образования города Москвы, Объединенной авиастроительной корпорации, холдинга «Вертолеты России», ФГУП «ЦАГИ».

    Организаторы Фестиваля: Координационный совет по развитию детского и молодежного научно-технического творчества Союза машиностроителей России, Общероссийская организация «ОФИЦЕРЫ РОССИИ», ФГУ Агентство «Военинформ» Министерства обороны РФ, ОАО «Авиасалон», Объединение «Молодые кадры машиностроения», ГБПОУ «Воробьевы горы».

    Соорганизаторы фестиваля: МХПИ, телеканал «Живи», «Космецевтический инкубатор» (совместный проект нанотехнологического центра «Дубна», ОАО «Косметическое объединение «СВОБОДА» и МГУ им. Ломоносова), Факультет национальной безопасности РАНХиГС при Президенте РФ, фонд «Столица».

    В жюри фестиваля «От винта!» входят представители Объединенной авиастроительной корпорации, холдинга «Вертолеты России», ФГУП «ЦАГИ», МАИ, МГТУ им. Н. Э. Баумана, МФТИ. Председатель жюри – Гаккель Алексей Алексеевич, конструктор малолитражных судов, внук знаменитого российского и советского изобретателя Якова Модестовича Гаккеля.

    В рамках мероприятия будут подведены итоги по Москве и Московской области. Помимо Москвы и Московской области, в этом году в Фестивале приняли участие около 50 регионов. По результатам отбора лучшие работы будут представлены на специальной интерактивной экспозиции Международного авиационно-космического салона «МАКС-2015», которую с большим интересом посещают первые лица государства и другие почетные гости. Фестиваль «От винта!» в этом году проходит в юбилейный десятый раз.

    Поддержать финалистов приедут участники предыдущего фестиваля – Екатерина Трушева (московская гимназии № 1512) и Вадим Корсунов (г. Нефтеюганск). Во время проведения детской экспозиции Международного фестиваля «От винта!» на МАКС-2013 директор Международного Космического Института Образования в Лейпциге (Германия) Ральф Хеккель (участник фестиваля со своей немецкой командой) пригласил принять участие ребят в космическом форуме «NASA RoverChallenge 2014, 2015».

    С 10 по 30 апреля 2015 года в гонках на Moonbuggy «NASA Rover Challenge 2015», проходивших в Центре космических полетов им. Маршалла в Хантсвилле (США, штат Алабама), в составе российской студенческой команды Вадим Корсунов завоевал 1-е место, а Екатерина Трушева заняла 4-место среди школьников.

    Программа мероприятия 30 мая включает:

    — круглый стол для преподавателей научно-технических кружков и секций, в рамках которого пройдет лекционное занятие на тему «Нестандартный подход в приобщении детей и молодежи к исследовательской деятельности и техническому творчеству» (занятие проводит ректор Московского художественно-промышленного института (МХПИ) Алексей Егоров);

    — интерактивную выставку «МУЗЕЙ НАУКИ», которая позволит юным посетителям и участникам фестиваля прикоснуться к науке через занимательные эксперименты и научно-технические шоу;

    — демонстрационное шоу «Новые возможности в развитии пространственного мышления»;

    — презентацию инновационных материалов и возможностей их применения;

    — презентацию 3Dроликов «ВИДЕОАРТ».

    — презентацию студенческих творческих мастерских «70 лет Победы», ярким акцентом которой станет выставка моделей самолетов и костюмов времен Великой Отечественной войны, воссозданных руками ребят. Также в рамках презентации вниманию гостей будет представлена фотовыставка «СТРАНИЦЫ ПОБЕДЫ» с уникальными фотоматериалами. В блоке «Крылья Победы» будут демонстрироваться снимки восстановленных советских военных самолетов, которые передал руководитель фонда «Крылатая память Победы» Борис Осетинский.

    Кульминацией фестиваля станет первый танцевальный флэшмоб, посвященный молодым инженерам будущего. В этой акции примут участие свыше 3000 школьников и студенты рейтинговых вузов столицы, участников фестиваля «От винта!». Их поддержат воспитанники танцевальных коллективов «Тодес» и «Сити-Джем», Московская федерация эстетической гимнастики и другие коллективы.

    Музыкальное сопровождение обеспечивает легендарный Леонид Руденко (RUDENKO).

    Начало мероприятия в 12.00.

    Адрес проведения: г. Москва, ул. Косыгина 17, корпус 3.

    Контакты:

    тел.: +7(916)082-35-94 Залесская Анастасия

    тел.: +7(985)775-32-67 Санжаревская Марина

    Комментарии к записи ПОБЕДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ «ОТ ВИНТА» ПРЕДСТАВЯТ СВОИ РАБОТЫ НА МАКС-2015 отключены

    Подробнее
  • ВТОРАЯ ГРУППА ДВОРЕЦКИХ ETIHAD AIRWAYS ПРОШЛА ОБУЧЕНИЕ В АКАДЕМИИ SAVOY

    ВТОРАЯ ГРУППА ДВОРЕЦКИХ ETIHAD AIRWAYS ПРОШЛА ОБУЧЕНИЕ В АКАДЕМИИ SAVOY

    Май 28 • Новости • 1744 Просмотров

    •    Дворецкие завершили ускоренную программу обучения в Лондоне
    •    Учеба была организована специально для дворецких, обслуживающих  резиденции (Residence by Etihad™), доступные на борту лайнеров A380

    Вторая группа дворецких Etihad Airways завершила учебу по ускоренной программе в британской Savoy Butler Academy. Учебный курс был организован Лондонской школой гостиничного бизнеса и туризма при Университете Восточного Лондона совместно с легендарным отелем Savoy.

    На этой неделе в столице Объединенных Арабских Эмиратов прошла церемония, посвященная окончанию обучения команды дворецких из Абу-Даби, состоящей из 12 мужчин и женщин. Все они ранее работали менеджерами по питанию и напиткам на дальнемагистральных рейсах Etihad Airways.

    Теперь группа высококлассных специалистов полностью подготовлена к выполнению своих обязанностей по обслуживанию самых взыскательных гостей Etihad, путешествующих в резиденции. Residence by Etihad – это трехкомнатная кабина первого класса, расположенная на  верхней палубе лайнеров А380. В нее входят  гостиная, ванная комната и спальня с двухместной кроватью. Кабина выполнена в революционно новом эксклюзивном стиле с применением инновационных разработок, которые, как правило, характерны скорее для частных самолетов и роскошных яхт.

    Вице-президент Etihad Airways по обслуживанию Линда Селестино (Linda Celestino) заявила: «Эти высококвалифицированные и талантливые профессионалы успешно прошли интересную и непростую программу обучения, получив знания и навыки, необходимые для выполнения одной из самых уникальных ролей в авиационной отрасли. Именно они, в конечном счете, являются наиболее авторитетными представителями бренда Etihad Airways, которые воплотят в реальность новое представление о полетах, оставляя у искушенных гостей резиденции незабываемые впечатления. Мы очень гордимся нашими дворецкими».

    Учебная программа включала и несколько мастер-классов от старшего дворецкого отеля Savoy Шона Дэйворена (Sean Davoren), которые были посвящены международному протоколу и этикету, оказанию услуг VIP гостям, практическим навыкам дворецкого, а также организации туристических поездок. Дворецкие гарантируют постоянное выполнение всех пожеланий гостей резиденции, для которых предусматривается круглосуточное оказание услуг как в воздухе, так и на земле.

    Для 27-летнего дворецкого Etihad Варуна Раваля (Varun Rawal) окончание обучения стало предметом нескончаемой гордости: «Теперь я должен вывести на новый уровень  роскошное  обслуживание на борту, используя навыки, которые я получил в отеле Savoy и опыт, накопленный за два года работы в Etihad Airways. Для меня самым ярким впечатлением во время обучения стало посещение продовольственных магазинов, имеющих разрешение на поставку продуктов питания королевской семье, а также постоянное сопровождение дворецкого гостиницы Savoy. Я получил отличное представление о том, какие самоотдача и профессионализм потребуются мне в  обслуживании гостей резиденции Etihad Airways».

    Программа обучения в разных департаментах отеля Savoy включала постоянное сопровождение дворецких признанной во всем мире гостиницы, что позволило будущим выпускникам наглядно увидеть их работу.

    Энн Клинкерт (Anne Klinkert) (27 лет), работающая в Etihad Airways с 2014 года, добавила: «Обучение буквально открыло мои глаза. Обязанности дворецкого Etihad Airways подразумевают гораздо больше, чем просто обслуживание гостя. Ключевым навыком является умение «прочитать» желания гостей. Когда вам удается их предвосхитить, испытываешь невероятное чувство удовлетворения. Мы никогда не говорим «нет», всегда есть какое-то решение или альтернатива. Я благодарна компании Etihad за предоставленную мне возможность. Быть дворецким на авиалайнере А380 — это уникальная роль, и я горжусь ею».

    Первый рейс из столицы ОАЭ в лондонский аэропорт Хитроу самолетом А380 был выполнен 27 декабря 2014 г. В этом году, 31 мая, компания планирует начать использовать А380 на одном из двух регулярных рейсов в Сидней. С 1 декабря 2015 года один из ежедневных сдвоенных рейсов в Международный аэропорт Нью-Йорка имени Джона Кеннеди также будет обслуживаться лайнером A380.

    О компании Etihad Airways

    Компания Etihad Airways начала выполнять рейсы в 2003 г., а в 2014 г. перевезла 14,8 миллионов пассажиров. Компания осуществляет пассажиро- и грузоперевозки из узлового аэропорта в Абу-Даби по 111 действующим и запланированным направлениям, которые включают Ближний Восток, Африку, Европу, Азию, Австралию и Америку. Флот авиаперевозчика насчитывает 111 самолетов Airbus и Boeing. Помимо этого, подтвержден заказ еще на 200 самолетов, включая 69 Boeing 787, 25 Boeing 777-X, 62 Airbus A350 и девять Airbus A380. Etihad Airways владеет долями в уставном капитале авиакомпаний airberlin, Air Serbia, Air Seychelles, Aer Lingus, Alitalia, Jet Airways и Virgin Australia. В настоящее время завершается сделка по инвестициям в уставный капитал расположенной в Швейцарии компании Etihad Regional, оператором которой является Darwin Airline. Вместе с airberlin, Air Serbia, Air Seychelles, Alitalia, Etihad Regional, Jet Airways и NIKI, Etihad Airways входит в Etihad Airways Partners. Это новый союз авиалиний с общими взглядами, задача которого предложить клиентам больше возможностей за счет развитой сети авиаперевозок, удобного расписания и дополнительных привилегий по бонусным программам. Более подробная информация представлена на сайте www.etihad.com

     

    Комментарии к записи ВТОРАЯ ГРУППА ДВОРЕЦКИХ ETIHAD AIRWAYS ПРОШЛА ОБУЧЕНИЕ В АКАДЕМИИ SAVOY отключены

    Подробнее
  • Обеспечение национальных интересов в Арктике

    ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ В АРКТИКЕ

    Май 25 • Авиация, Аэронавигация, Особенное • 3392 Просмотров

    Евгений Ватрухин

     

    Евгений Ватрухин, Директор департамента развития государственной авиации и взаимодействия с ОАК ОАО «НТЦ ПРОМТЕХАЭРО»

     

    Принципы, заложенные в создаваемую сегодня в стране Аэронавигационную систему, требуют создания единого государственного поля аэронавигационной, плановой, метео, координатно-временной и радиолокационной информации для гражданской и государственной авиации.

    Это значит, что их информационные и управляющие средства, а также телекоммуникационные инфраструктуры, имеющие отличия ввиду разного характера решаемых задач,  должны взаимодействовать друг с другом для обеспечения гибкого использования общего воздушного пространства в соответствии с приоритетами, обозначенными Воздушным Кодексом РФ, и взаимной безопасности.

    Здание ОАК ОАО «НТЦ ПРОМТЕХАЭРО»

    Здание ОАК ОАО «НТЦ ПРОМТЕХАЭРО»

    Если речевое взаимодействие между двумя составляющими национальной аэронавигационной системы обеспечено, то с автоматизированным обменом полётной и координирующей информацией между органами государственной и гражданской авиации, повышающим оперативность решения конфликтных задач гибкого использования ВП РФ, по-прежнему существуют проблемы.

    При планировании использования ВП государственной и  гражданской авиацией используется как общая, так и специальная аэронавигационная информация. Гражданская авиация в результате проведения опытно-конструкторских работ (ОКР) «Авиа-АНИ» получила программно-аппаратные комплексы (ПАК) АНИ федерального, регионального и аэродромного уровней  для сбора, подготовки, хранения и рассылки общей аэронавигационной информации в единой системе. В настоящее время ведётся их модернизация по реализации возможности работы в сети ИНТЕРНЕТ.

    НТС «ПРОМТЕХАЭРО»: К ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИЕЙ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РАДИОГОРИЗОНТА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  С ОРГАНАМИ РОСАВИАЦИИ

    Несколько лет назад по заказу МО РФ была проведена ОКР «Аэро-Инфо» по созданию  аналогичной по задачам автоматизированной подсистемы сбора, обработки  и рассылки аэронавигационной информации для органов АНО ВВС. Обе работы не были скоординированы, поэтому взаимодействие между ПАК АНИ военной и гражданской систем не обеспечено. С 2012 года для органов Росавиации ведётся изготовление ПАК АНИ федерального и регионального уровней. Результаты ОКР «Аэро-Инфо» в интересах деятельности реформированных органов бывшей Службы аэронавигационной информации ВВС,  унаследовавших весь объём задач этой службы, так до сих пор и не внедрены.

    НТС «ПРОМТЕХАЭРО»: К ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИЕЙ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РАДИОГОРИЗОНТА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ РОСАВИАЦИИ

    Проведённые в рамках ФЦП «ФСР и КВП РФ» работы по созданию системы информационно-технического взаимодействия «Росавиации» с органами МО РФ обеспечили в соответствии со статьёй 57 ФАП «Организация планирования ИВП РФ» получение радиолокационной и плановой информации только органами ПВО. Аналогичная информация для повышения ситуационной осведомлённости при выполнении полётов с военных аэродромов и учёта при  планировании ИВП в органы ВВС не поступает, хотя технических проблем  для их подключения к этой информации  не существует. Мешает как слабое взаимодействие между органами МО РФ и Росавиации, так и отсутствие современных средств автоматизации в  органах государственной авиации, которые смогли бы обрабатывать нужную каждому из них аэронавигационную, плановую, информацию наблюдения и метео-информацию.

    НТС «ПРОМТЕХАЭРО»: К ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИЕЙ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РАДИОГОРИЗОНТА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ РОСАВИАЦИИ

    Отметим, что в настоящее время в рамках создания Московской АС ОрВД и некоторых других укрупнённых центров ЕС ОрВД начаты работы по решению проблемы автоматизации военных аэродромов методом модернизации  принятых в конце 90-х годов на вооружение для  военных секторов ЕС ОрВД и поставляемых сегодня на аэродромы МО РФ средств автоматизации планирования ИВП. При этом они подвергаются  глубокой программной «адаптации» под новые требования, сохраняя все унаследованные недостатки, основным из которых является отсутствие возможности работы в категорированных помещениях военных аэродромов. Обследования ряда аэродромов государственной авиации определили необходимость размещения АРМ КСА планирования ИВП в том числе и в категорированных помещениях  штабов и КП аэродромов. Реализуемые сегодня решения скорее полумеры, которые  вряд ли способны полностью удовлетворить требования МО РФ.

    В сегодняшней обстановке, когда, хочется надеяться, в целом определены организационные и структурные решения в ВВС и других видах, имеющих боевую авиацию, назрела необходимость в выработке требований и выполнении работ по созданию современных средств CNS/ATM для комплексной автоматизации процессов  управления, планирования, контроля ИВП, обработки аэронавигационной,  метео- и другой информации в органах государственной авиации. Эти работы  должны стать информационно-управленческим базисом создаваемой единой системы управления государственной авиацией в современных условиях, необходимость в которой определена Президентом РФ в Основах государственной политики в области авиационной деятельности.

    Одной из проблем отечественной боевой авиации, сдерживающей использование  всех её потенциальных возможностей в полной мере, является обеспечение  управления и контроль ВС за пределами радио-видимости. Имеющиеся и создаваемые средства загоризонтного обнаружения воздушных объектов как потенциальных носителей стратегического оружия потребовали адекватной реакции на них средств противодействия, в первую очередь истребительной авиации, до входа в зоны ПВО и в зонах возможных пусков средств поражения.

    Обеспечение национальных интересов в Арктике, где разворачивается серьёзное соперничество государств за освоение арктических ресурсов, также настоятельно требует присутствия военных средств, и, конечно, авиационной компоненты. Решающие преимущества в этой схватке получит тот, кто первым сможет обеспечить мощное военное присутствие в регионе. Таким образом,  должна быть решена задача обеспечения управления боевой авиацией за пределами существующих радио-полей связи и наведения прямой видимости, что требует создания новых отечественных технологий организации устойчивого и защищённого управления за пределами радиогоризонта.

    В настоящее время Государственная корпорация по ЕС ОрВД приступила к практическому обеспечению деятельности ряда вновь создаваемых укрупнённых центров в  зонах ответственности воздушного пространства,  не обеспеченных работой средств РТОП, включая арктические районы, отечественной системой КВ связи и передачи данных. Использование этими центрами при аэронавигационном обеспечении преимущественно иностранных ВС существующей  глобальной сети передачи данных GlobaLink/HFDL фирмы ARINC требует оплаты услуг этой фирмы по обеспечению центров полётной информацией, что является очевидным нонсенсом. А в условиях  сегодняшних санкций, наверное,неадекватно и небезопасно.

    В создаваемой отечественной сети КВ связи и передачи данных должна уметь работать и военная авиации, обеспечивая необходимый обмен данными в интересах безопасного ОВД не только в национальном воздушном пространстве. Например, МО США разместили заказ на оснащение около 900 ВС средствами HFDL. При этом очевидно, что информационные сообщения в интересах полётов военной авиации США и НАТО в системе HFDL будут закрываться спецаппаратурой, тем более, что факты закрытой работы в сети HFDL американских военно-транспортных и топливозаправочных ВС уже были зафиксированы. Таким образом, США получили для военной и гражданской авиации ещё один наиболее эффективный по стоимостному критерию глобальный телекоммуникационный ресурс — надёжную и устойчивую адаптивную КВ передачу данных.

    НТС «ПРОМТЕХАЭРО»: К ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИЕЙ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РАДИОГОРИЗОНТА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ РОСАВИАЦИИ

    Для отечественной военной авиации в районах с отсутствием РТОПС основной режим работы в КВ диапазоне должен быть автономным, помехозащищённым и обладать требуемыми характеристиками по надёжности, скрытности, имитостойкости, пропускной способности, что по результатам  анализа ТЗ на проектирование сети КВ связи для центров ЕС ОрВД не может быть обеспечено в создаваемой сети. Возникает задача создания дальней КВ связи и передачи данных для государственной авиации на современных принципах и средствах технической реализации.  Ведущаяся ОКР  по созданию специализированной сети КВ связи  МО РФ  не предусматривает разработку видовых подсистем, включая таковую для ВВС, что ещё раз указывает на необходимость формирования требований к подсистеме КВ связи и передачи данных для государственной авиации, как одной из компонент единой АСУ государственной авиации.

    Особенностью организации коротковолновой радиосвязи является необходимость постоянной адаптации под условия прохождения радиосигнала, соблюдения правил автоматического составления КВ канала, так называемой процедуры ALE, а также  реализации стандартных сигнальных конструкций. С этой целью в конце 1998 года Министерство обороны США ратифицировало стандарт радиосвязи в коротковолновом диапазоне MIL-STD-188-141B, который является модернизацией стандарта MIL-STD-188-141A, более известного как стандарт ALE. Новый стандарт определяет унифицированный протокол 3-го поколения для обмена данными в КВ-диапазоне, предусматривающий использование соответствующей сигнальной последовательности для организации и функционирования КВ-соединения, а также применение механизмов увеличения скорости обмена данными. Унифицированный протокол третьего поколения, именуемый как 3G-HF, предназначен для использования в сетях с высокой плотностью трафика (как голосового, так и трафика цифровых данных). Стандартизация данного протокола Министерством обороны США говорит о намерении его широкого применения для организации сетей КВ-радиосвязи военного назначения. В России подобного стандарта нет.

    При отсутствии аналогичного отечественного нормативного документа наши разработчики КВ радиосредств используют вышеупомянутый хорошо и внятно изложенный стандарт в своей деятельности и добились при этом практических  результатов, опираясь на которые, можно с полной ответственностью  сказать, что отечественная промышленность практически готова к созданию современной адаптивной защищённой сети КВ связи для государственной авиации, включая поставки необходимых  средств для оснащения ВС  стратегической, тактической и армейской авиациии в наземные органы управления для организации управления авиацией за пределами радиогоризонта. Хотелось бы, чтобы заинтересованные лица МО РФ,  прочитав эту статью, не остались равнодушными к озвученной проблеме.

    Комментарии к записи ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ В АРКТИКЕ отключены

    Подробнее
  • ВЕРТОЛЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «ХЕЛИПОРТ РЕУТОВ» СТАНЕТ ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКОЙ НАУКОГРАДА

    ВЕРТОЛЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «ХЕЛИПОРТ РЕУТОВ» СТАНЕТ ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКОЙ НАУКОГРАДА

    Май 25 • Новости, Особенное • 1342 Просмотров

    20 мая на территории «Хелипорт Реутов» состоялась презентация модернизированной версии вертолетного комплекса. Общая сумма инвестиций в проект составит 300 млн рублей, а его реализация потребует выполнения работ по реконструкции зданий, закупке вертолетной техники и проведению благоустройства территории. Таким образом, практически у МКАД будет действовать многофункциональный вертолетный комплекс, располагающий полным спектром авиационной инфраструктуры.

    Как отметил глава Реутова Сергей Юров, хелипорт, по сути, станет «въездными» воротами в город-наукоград. Вертолетный комплекс расположен у МКАД, на пересечении с Шоссе Энтузиастов. Таким образом, люди, посещающие Реутов, увидят эстетичный и модернизированный комплекс. Вместе с этим, реконструкция хелипорта позволит решить целый ряд общественно-важных задач. Прежде всего, речь идет о привлечении инвестиций в регион, развитии вертолетного сообщения и создании высокотехнологичных рабочих мест. «Мы даем возможность работать там, где люди проживают. Мы уже договорились об устройстве прилегающих участков, поскольку вертолетный комплекс в определенной степени является визитной карточкой города», — сказал Сергей Юров. «Хелипорт Реутов» позволит создать около 100 высокотехнологичных рабочих мест.

    – Взлет-посадка бортов, эксплуатация техники, коммерческая рейсы – это только верхушка айсберга, — говорит председатель совета директоров «Хелипорты России» Александр Хрусталев. Помимо всего, здесь предусмотрен авиационно-учебный центр по подготовке высококвалифицированных кадров; откроется клуб путешественников, в рамках которого осуществляются уникальные перелеты и экспедиции. Предусмотрено все для обслуживания экстренных служб, включая медицину, МЧС и полицию. Кроме того, на базе хелипортов, которые входят в состав сети вертолетных комплексов «Хелипорты России», организованы поисково-спасательные отряды. Только в прошлом году были спасены более 30 человек, 20 из них – дети.

    Заместитель министра инвестиций и инноваций Московской области Вадим Хромов подчеркнул, что в непростое время для экономики реализуются интересные и уникальные проекты, которые работают на будущее страны. В рамках хелипорта построят современные сооружения, где предусмотрено все для выполнения поставленных задач. «В Реутове появится модернизированная вертолетная база, которая будет за собой тянуть развитие промышленности и прилегающей территории. На наш взгляд это современное инновационное решение», — рассказал Вадим Хромов.

    Новая концепция «Хелипорт Реутов» предусматривает здания, выполненные в эко-стиле. Каждое из них будет, по сути, равноценно трехэтажному дому по объему строительства. Ввод в эксплуатацию запланирован на ноябрь, при этом вместимость хелипорта составит до 30-35 единиц техники. Разумеется, все вертолетные комплексы, которые входят в состав сети «Хелипорты России», технически оснащены на самом высоком уровне.

    Заместитель министра транспорта Московской области Петр Кузин рассказал, что модернизация комплекса «Хелипорт Реутов» станет еще одним шагом на пути к популяризации вертолетного сообщения. На сегодняшний день существует 116 площадок в области, но доступны всего 32. «Этого количества явно недостаточно для развития столь перспективного транспорта. Всего планируется в Московской области построить 54 вертолетных центра, и с учетом таких энтузиастов все у нас будет хорошо», — сказал Петр Кузьмин.

    На сегодняшний день компания «НДВ Групп» прорабатывает около 20 площадок в Московской области согласно программе по развитию вертолетного сообщения, утвержденной губернатором Московской области.     Кроме того, у компании существуют планы по расширению региональной сети хелипортов. Помимо Ульяновска и Калужской области, появятся новые площадки в крупных городах России, включая Краснодар и Тюмень.

    Комментарии к записи ВЕРТОЛЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «ХЕЛИПОРТ РЕУТОВ» СТАНЕТ ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКОЙ НАУКОГРАДА отключены

    Подробнее
  • ОЧЕРЕДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ETIHAD AIRWAYS ВЫЯВЛЯЕТ «СУЩЕСТВЕННЫЕ УПУЩЕНИЯ» В ОТЧЕТЕ БОЛЬШОЙ ТРОЙКИ АМЕРИКАНСКИХ АВИАКОМПАНИЙ

    ОЧЕРЕДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ETIHAD AIRWAYS ВЫЯВЛЯЕТ «СУЩЕСТВЕННЫЕ УПУЩЕНИЯ» В ОТЧЕТЕ БОЛЬШОЙ ТРОЙКИ АМЕРИКАНСКИХ АВИАКОМПАНИЙ

    Май 25 • Новости, Особенное • 1450 Просмотров

    •    Несмотря на заявления большой тройки американских авиакомпаний (Delta Air Lines, American Airlines и United Airlines), рейсы Etihad Airways и других арабских авиаперевозчиков в США позволили повысить конкуренцию за счет предоставления клиентам дополнительного выбора.
    •    Количество пассажиров на направлениях, по которым компании большой тройки конкурируют с Etihad Airways, значительно увеличилось, так как конкуренция стимулирует спрос.
    •    Начиная с 2009 года, на одних только рейсах в страны Индийского субконтинента американские авиаперевозчики вместе со своими европейскими партнерами сумели увеличить пассажиропоток на 223 000 человек.
    •    В опровержение заявлений о том, что авиаперевозчики из стран Персидского залива «причиняют ущерб» американским авиакомпаниям, Etihad Airways предлагает конкурентные цены на этих направлениях.
    •    Рост Etihad Airways не является «чрезмерным», как заявляют американские авиаперевозчики большой тройки. Это результат увеличивающегося спроса на авиауслуги высокого качества в развивающихся странах.
    •    Помимо этого, в ходе исследования, результаты которого обнародовала компания Etihad Airways, были выявлены «принципиальные упущения» и «игнорирование объективных фактов» в отчете компании Compass Lexecon, недавно опубликованном большой тройкой.

    Несмотря на заявления американских авиаперевозчиков большой тройки, пассажиропоток на рейсах из США в страны Индийского субконтинента значительно увеличился с 2009 г. по 2014 г. В рассматриваемый период американские авиакомпании и их европейские партнеры перевезли на этих направлениях на 223 000 пассажиров больше. Данное заявление — лишь одно из немногих, оспоренных и опровергнутых в опубликованном сегодня новом отчете компании Etihad Airways.

    Согласно результатам исследования, проведенного ведущей американской консалтинговой компанией Edgeworth Economics, американские авиаперевозчики вместе со своими партнерами по альянсу в действительности перевезли на этих направлениях больше пассажиров.
    Примеры:
    •    количество пассажиров компаний большой тройки и их партнеров по альянсу увеличилось на 18% (223 000 человек) при снижении на 4% рыночной доли пассажиров эконом-класса на рейсах между США и странами Индийского субконтинента в период с 2009 г. по 2014 г.;
    •    аналогичным образом, количество пассажиров бизнес-класса, перевезенных американскими компаниями и их партнерами на рейсах между США и странами Индийского субконтинента в этот же период, увеличилось на 27% (33 000 человек), несмотря на снижение их рыночной доли на 12,5%.

    В отчете также проанализирована ценовая политика Etihad Airways на направлениях, по которым компания конкурирует с американскими авиаперевозчиками и их партнерами. Как оказалось, цены Etihad Airways вполне конкурентны, что опровергает заявление компаний большой тройки о том, что Etihad Airways мешает свободной конкуренции.

    Помимо этого, в отчете Edgeworth, опубликованном компанией Etihad Airways, оспаривается заявление о создании арабскими перевозчиками избыточности предложения на рынке. По мнению авторов, такие необдуманные заявления не учитывают экономических реалий, свидетельствующих о том, что рынки, на которых представлена Etihad Airways, имеют гораздо более высокие показатели экономического роста, чем средние мировые показатели, что, в свою очередь, привело к повышенному спросу на авиауслуги. В отчете также говорится о сдерживании спроса, возникшего из-за ограниченного оказания услуг американскими авиаперевозчиками.

    Наконец, помимо оценки заявлений из отчета Open Skies («Открытое небо»), компания Edgeworth также проанализировала отчет, опубликованный недавно консалтинговой фирмой Compass Lexecon, в котором содержались аналогичные заявления представителей Delta Air Lines, American Airlines и United Airlines.

    Компания Edgeworth установила, что отчет Compass Lexecon содержит «существенные упущения» и что в нем «игнорируются объективные факты». В частности, приведены два необоснованных утверждения: (i) в отчете говорится как о свершившемся факте, что компания Etihad Airways и другие авиаперевозчики из стран Персидского залива получили субсидии, при этом данный факт подтверждают только американские авиакомпании, несмотря на продолжающийся судебный процесс по этому вопросу; (ii) согласно отчету, авиаперевозчики большой тройки «владеют правами» на обслуживание действующих направлений, а авиакомпании из стран Персидского залива имеют право лишь конкурировать с ними, если смогут доказать, что их присутствие будет «стимулировать» пассажиропоток. В исследовании Compass Lexecon также не установлена причинно-следственная связь между получением субсидий и ущербом американским авиакомпаниям.

    Некоторые заявления в материалах Compass Lexecon прямо противоречат более ранним заявлениям и утверждениям, которые компания публиковала от имени авиаперевозчиков большой тройки.

    Авторам отчета Compass Lexecon не удалось установить факты причинения ущерба арабскими авиаперевозчиками американским авиалиниям, в то время как в исследовании Edgeworth говорится о том, что конкуренция привела к общему росту в данном сегменте и открыла для клиентов дополнительные возможности.

    Комментируя результаты исследования Edgeworth Economics, глава Etihad Airways по стратегии и планированию Кевин Найт (Kevin Knight) отметил: «Заявления американских авиакомпаний о том, что Etihad Airways и другие авиаперевозчики из стран Персидского залива причиняют ущерб их бизнесу и переманивают «их» пассажиров, не только не обоснованы, но и высокомерны. Это не «их» пассажиры, и у них нет права собственности на пассажиров. Позиция Etihad Airways заключается в том, что мы должны заслужить право оказывать услуги нашим клиентам, предлагая им лучшее соотношение цены и качества вместе с максимально возможным удобством».

    Господин Найт также отметил, что в 2014 г. компания Etihad Airways позволила увеличить пассажирооборот американских авиакомпаний, включая American Airlines, Delta Air Lines и United Airlines на 182 000 человек. По прогнозам, в 2015 пассажиропоток компаний вырастет на 65% (300 000 человек).

    «Мы сотрудничаем с 48 авиалиниями по всему миру, и все эти компании пользуются преимуществами нашей стратегической позиции в странах Персидского залива. Мы перевозим пассажиров в развивающиеся страны Ближнего Востока, Индийского субконтинента и Азии. Помимо этого, мы обслуживаем пассажиров в рамках общих маршрутных сетей с нашими партнерами, включая американские авиакомпании, тем самым расширяя сеть и предоставляя клиентам больший выбор».

    «Действующий в США принцип «открытого неба» (US Open Skies Policy) позволил достигнуть большого успеха многим американским авиаперевозчикам, а такие компании, как Etihad Airways, смогли перевозить в США пассажиров, у которых до этого не было такой возможности. В результате компании большой тройки и их партнеры по альянсу, контролирующие более 50 процентов мирового пассажиропотока, были вынуждены повысить свою конкурентоспособность. Таким образом, крайне неприятно слышать, что теперь эти компании пытаются свернуть программу «Открытое небо» и отказаться от огромных преимуществ, которые она дает в области конкуренции и повышения качества обслуживания клиентов».

    Компания Etihad Airways также подтвердила, что направит официальный ответ американскому правительству к концу мая. Более подробная информация о кампании Etihad Airways, направленной на поддержание программы «Открытое небо», представлена на сайте: www.KeepTheSkiesOpen.com.

    О компании Etihad Airways

    Компания Etihad Airways начала выполнять рейсы в 2003 г., а в 2014 г. перевезла 14,8 миллионов пассажиров. Компания осуществляет пассажиро- и грузоперевозки из узлового аэропорта в Абу-Даби по 111 действующим и запланированным направлениям, которые включают Ближний Восток, Африку, Европу, Азию, Австралию и Америку. Флот авиаперевозчика насчитывает 111 самолетов Airbus и Boeing. Помимо этого, подтвержден заказ еще на 200 самолетов, включая 69 Boeing 787, 25 Boeing 777-X, 62 Airbus A350 и девять Airbus A380. Etihad Airways владеет долями в уставном капитале авиакомпаний airberlin, Air Serbia, Air Seychelles, Aer Lingus, Alitalia, Jet Airways и Virgin Australia. В настоящее время завершается сделка по инвестициям в уставный капитал расположенной в Швейцарии компании Etihad Regional, оператором которой является Darwin Airline. Вместе с airberlin, Air Serbia, Air Seychelles, Alitalia, Etihad Regional, Jet Airways и NIKI, Etihad Airways входит в Etihad Airways Partners. Это новый союз авиалиний с общими взглядами, задача которого предложить клиентам больше возможностей за счет развитой сети авиаперевозок, удобного расписания и дополнительных привилегий по бонусным программам. Более подробная информация представлена на сайте www.etihad.com

     

     

    Комментарии к записи ОЧЕРЕДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ETIHAD AIRWAYS ВЫЯВЛЯЕТ «СУЩЕСТВЕННЫЕ УПУЩЕНИЯ» В ОТЧЕТЕ БОЛЬШОЙ ТРОЙКИ АМЕРИКАНСКИХ АВИАКОМПАНИЙ отключены

    Подробнее